В одной нормальной шведской семье…

В одной нормальной шведской семье…

Эра "квадратных" универсалов Volvo - закончилась! Используя инновационный дизайн, шведским инженерам удалось создать динамичный универсал, который не только быстро едет, но и стремительно выглядит.

Под капотом нового, язык не поворачивается сказать - «сарая», устанавливают шестицилиндровые двигатели: новый Т6, мощностью 285 л.с. и 3,2-литровый движок мощностью 238 л.с. В линейке есть и экономичные дизельные двигатели.

В V70 использованы такие же сложные взаимодействующие системы безопасности, что и в Volvo S80. Чтобы улучшить защиту детей на задних сиденьях, инженеры Volvo усовершенствовали Систему защиты от боковых ударов (SIPS): была разработана более прочная структура кузова, увеличены размеры надуваемого занавеса и установлены регулируемые по высоте дополнительные встроенные подушки для детей.

Унаследовав главные достоинства классических моделей универсалов Volvo, новый V70 стал еще больше своих предков. Не оставит равнодушными будущих владельцев ряд функциональных решений. Заднее сиденье складывается в отношении 40/20/40, задняя дверь может быть оборудована электроприводом, пол багажного отделения выдвигается на полозьях, а под полом продумана ниша, доступ к которой блокируется, когда закрывается задняя дверь.

В среднем Volvo планирует продавать 75 000 новых V70 в год. Около 80% автомобилей будут поставляться в Европу. При этом рынок Швеции, безусловно, будет самым большим: здесь планируется продавать треть всех автомобилей новой модели.

Новинку представят вместе с новым ХС70 на Женевском Мотор Шоу в начале марта. Продажи начнутся в августе, и первые покупатели получат свои автомобили в странах Скандинавии. Затем в течение 2007 года новые автомобили поступят на рынки других стран.

Подпишитесь на «За рулем» в