XL – японский размер
Производитель позиционирует «Аутлендер XL» как многоцелевой среднеразмерный внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях. Автомобиль оснащают 3-литровым V6 MIVEC мощностью 220 л.с. c алюминиевым блоком цилиндров, так что в наличии относительно высоких динамических характеристик можно не сомневаться…
«Поиграть» шестью передачами автоматической трансмиссии можно подрулевыми переключатели лепесткового типа, а многорежимная трансмиссия Multi-Select 4WD позволяет автоматически менять режим привода автомобиля в соответствии с типом дорожного покрытия.
В стандартную комплектацию «Аутлендер XL» для России входит комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий систему стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочную систему. Комплекс систем M-ASTC сохраняет функциональность и в режиме блокировки центрального дифференциала, улучшая поведение автомобиля в сложных дорожных условиях.
За счет использования алюминиевой крыши в конструкции «Аутлендер XL» удалось снизить центр тяжести автомобиля и добиться одной из лучших в классе управляемости и комфортности.
Автомобиль может быть оснащен специально разработанной для модели «Аутлендер XL» опционной аудиосистемой Rockford Fosgate Acoustic Design класса «премиум» с электронным усилителем 650Вт, 9 динамиками и управлением аудиосистемой на рулевом колесе. Это оснащение дополняется люком с электроприводом, ксеноновыми фарами, электроприводом сиденья водителя и климат-контролем.
Объем багажного отсека «Аутлендер XL» составляет 1691 л. Раздельная задняя дверь, нижняя секция которой открывается на расстоянии 600 мм от поверхности земли, и погрузочные рельсы пола грузового отсека облегчают погрузку и выгрузку багажа, а функция автоматического складывания задних сидений позволяет значительно увеличить объем багажника одним нажатием кнопки.
Все представленные в России «Аутлендер XL» поставляются в исполнении «для стран с холодным климатом»: усиленный стартер, усиленный генератор и аккумуляторная батарея увеличенной мощности, подогрев передних сидений, дополнительная антикоррозионная обработка кузова и электроподогрев зоны щеток ветрового стекла.