Volvo открывает Неделю Моды

Volvo открывает Неделю Моды

Совместно с 14-ю шведскими компаниями, Volvo продемонстрирует во Франции достижения шведского дизайна.

"Это - превосходная возможность показать, насколько важное место мы уделяем именно дизайну", - заявил Фредрик Арп (Fredrik Arp), Президент и Главный Управляющий Volvo Cars.

Неделя Моды в Париже – самое значимое мероприятие в мире моды. В этом году представителям моды и дизайна из Швеции была предоставлена уникальная возможность – продемонстрировать свои достижения на экспозиции, посвященной исключительно шведским компаниям.

Совместно с Volvo Cars на выставке будут представлены такие брэнды, как Whyred, Nakkna, Orrefors и Ericsson.

"Сегодня дизайн играет самую важную роль, позволяя дифференцировать нашу продукцию. Особое внимание дизайну уделяют городские жители, например, это те, кто планирует приобрести новый Volvo C30", - говорит Стив Маттин (Steve Mattin), Директор по дизайну Volvo Cars.

Одной из отличительных характеристик шведских автомобилей является "плывущая" центральная консоль. Сегодня Volvo предлагает несколько вариантов ее исполнения: алюминиевые вставки, поверхности в стиле "технического белого цвета", характерного для i-Pod, или полированные алюминием с особенным узором.

"В Париже мы покажем образцы и цвета, с которыми работаем. Что-то будет использоваться в производстве, что-то навсегда останется в виде концепции. Главное – это большой выбор и неограниченный подход, благодаря чему наши клиенты смогут самостоятельно создавать свои автомобили", - объясняет Стив Маттин.

Подпишитесь на «За рулем» в