Volvo открывает Неделю Моды — журнал За рулем

Volvo открывает Неделю Моды

Volvo открывает Неделю Моды

Совместно с 14-ю шведскими компаниями, Volvo продемонстрирует во Франции достижения шведского дизайна. «Это — превосходная возможность показать, насколько важное место мы уделяем именно дизайну», — заявил Фредрик Арп (Fredrik Arp), Президент и Главный Управляющий Volvo Cars.

Неделя Моды в Париже — самое значимое мероприятие в мире моды. В этом году представителям моды и дизайна из Швеции была предоставлена уникальная возможность — продемонстрировать свои достижения на экспозиции, посвященной исключительно шведским компаниям.

[pic id=76228 name=imagenews type=small]Совместно с Volvo Cars на выставке будут представлены такие брэнды, как Whyred, Nakkna, Orrefors и Ericsson.

«Сегодня дизайн играет самую важную роль, позволяя дифференцировать нашу продукцию. Особое внимание дизайну уделяют городские жители, например, это те, кто планирует приобрести новый Volvo C30», — говорит Стив Маттин (Steve Mattin), Директор по дизайну Volvo Cars.

Одной из отличительных характеристик шведских автомобилей является «плывущая» центральная консоль. Сегодня Volvo предлагает несколько вариантов ее исполнения: алюминиевые вставки, поверхности в стиле «технического белого цвета», характерного для i-Pod, или полированные алюминием с особенным узором.

«В Париже мы покажем образцы и цвета, с которыми работаем. Что-то будет использоваться в производстве, что-то навсегда останется в виде концепции. Главное — это большой выбор и неограниченный подход, благодаря чему наши клиенты смогут самостоятельно создавать свои автомобили», — объясняет Стив Маттин.

[pic id=76227 name=imagenews type=small] [pic id=76229 name=imagenews type=small]

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен
Оцените материал
0:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: