Lancia поменяла логотип
Автомобильная компания Lancia обнародовала свой новый логотип. Он был разработан дизайнерским центром Lancia и рекламным агентством RobilantAssociati. Новый логотип знаменует "начало новой эры в истории компании". Он сохранил традиционные элементы компании Lancia: голубой цвет, применяющийся уже с 1911 года, и саму эмблему компании - «щит», который используется с 1929 года.
Самой примечательной деталью нового логотипа стало появление на нем графического "рулевого колеса", играющего, прежде всего, функциональную роль - две спицы как бы фокусируют взгляд на самом названии бренда, которое стало заметно читабельнее, но сумело сохранить консервативность графического стиля времен 1911 года.
Надо отметить, что подобный ребрэндинг Lancia совершает далеко не в первый раз, о чём говорит эволюция логотипа, представленная ниже.
[pic id=76263 name=imagenews type=small][pic id=76264 name=imagenews type=small][pic id=76265 name=imagenews type=small][pic id=76266 name=imagenews type=small][pic id=76267 name=imagenews type=small]