BYD представил эластичный мотор — журнал За рулем

BYD представил эластичный мотор

Китайский BYD представил 1,5-литровый турбированный бензомотор Ti, разработанный под новую модель седана среднего класса G6. Двигатель отличается пологим графиком крутящего момента и обещает максимальную тягу в широком диапазоне оборотов (1750-4000 об/мин).

Оптимальные обороты мотора 3000 об/мин, когда мощность достигает 120 л.с., а  крутящий момент — 240 Нм, при более высоких оборотах мощность растет до 150 л.с., однако крутящий момент снижается. Характеристики турбированного мотора даже превосходят возможности 2-литровых атмосферников аналогичной мощности, отмечают специалисты.

Новый мотор поступит на вооружение седана G6, представленного в прошлом году на Пекинском автошоу. Автомобиль построен на колесной базе 2745 мм и занимает 4860 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1463 мм в высоту. Старт продаж ожидается до конца текущего года, помимо нового мотора под капотом дебютанта будут устанавливаться 2-литровый и 2,4-литровый атмосферники.

BYD представил эластичный мотор для среднеклассников

BYD представил эластичный мотор для среднеклассниковBYD G6
BYD G6

Напомним, что выпуском автомобилей BYD для российского рынка занимается ТАГАЗ, соглашение об этом стало одним из итогов прошлогоднего визита китайского премьера Вэнь Цзябао.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0

Отзывы о BYD G6

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: