«СЕАЗ» вместо «Оки» будет делать «китайцев»

«СЕАЗ» вместо «Оки» будет делать «китайцев»

«СЕАЗ» прекратил производство «Оки». При отсутствии социальных заказов и нерентабельности производства этой модели для розничных продаж "СЕАЗ" снял "Оку" с производства, передает сегодня ИА Regnum.

Около 50% машин выпускали для госзаказов и половину - на внутренний рынок для розничной продажи. Но столь малые объемы производства сделали выпуск "Оки" нерентабельным, как для поставщиков, так и для завода. При мощностях завода в 25 тыс. машин в год для рентабельности производства "Оки" соцзаказ должен составлять не менее 20 тыс. автомобилей, и лишь 5 тыс. машин могут попадать на рынок.

Тем не менее, как сообщил агентству «Автостат» генеральный директор «СЕАЗа» Александр Бабурин, в настоящее время ведутся переговоры с несколькими компаниями из Китая, однако о каких-либо результатах говорить пока рано.

А. Бабурин выразил уверенность, что уже в нынешнем году в Серпухове начнется производство китайских автомобилей – это может быть одна или несколько моделей.

Подпишитесь на «За рулем» в