Ferrari сказала «нет» кроссоверу и седану

Фирма Ferrari не собирается строить утилитарные модели.

Шутинг-брейк FF – самый утилитарный Ferrari на сегодняшний день. Таким его делают двухобъемный трехдверный кузов, длинная колесная база (299 см), 450-литровый багажник и система полного привода

В последнее время именитые производители дорогих автомобилей все чаще прогибаются под конъюнктуру рынка, предавая свои былые идеалы. В Porsche, например, выпустили Cayenne и Panamera и запланировали выход компактных аналогов, Aston Martin построил лифтбек Rapide, Bentley скоро покажет мощный вседорожник, Lamborghini тоже посматривает в сторону практичных машин… Даже Maserati в 2013-м наладит производство кроссовера Cinqueporte, прототип которого был показан на прошедшем автосалоне во Франкфурте. Однако компания Ferrari останется верна своим традициям: никаких «проходимцев» и прочих четырех- и пятидверок с гарцующим жеребцом на эмблеме не будет.

До конца 2011-го Ferrari надеется реализовать рекордные 7 тысяч машин

Об этом изданию Automotive News Europe поведал сам глава альянса FIAT-Chrysler Серджио Маркионне. Также он сообщил, что чрезмерный рост для марки опасен. В прошлом году итальянцы сбыли 6573 суперкара, а разумный максимум, к какому они стремятся, – десять тысяч машин в год. Слишком уж важна эксклюзивность. А вот «делать кассу» станет бренд Maserati, который в 2010-м, к слову, реализовал жалкие 5675 автомобилей. Цель до 2014-го – 45 000, среднесрочный план – 55 000-60 000.

«Клона» в лице Ferrari у кроссовера Maserati не будет

Помогут достичь результата новые седаны E- и F-классов, а также полноприводник, созданный на базе «американца» Jeep Grand Cherokee. Кстати, господин Маркионне считает не Ferrari, а именно Maserati конкурентом Bentley и Porsche. Что ж, заявление громкое, ведь пока фирма из Модены не поспевает за британскими и немецкими оппонентами в плане качества. Даже уровень сборки последних Gran Turimso и Gran Cabrio оставляет желать лучшего, не говоря уже о более ранних моделях. Но, может, вскоре все изменится?

Подпишитесь на «За рулем» в