Renault зарядила Megane дважды — журнал За рулем

Renault зарядила Megane дважды

Компания Renault обновила «горячие» версии модели Megane. Автомобиль уже продается в Европе. В России спортивные хэтчбеки должны появиться в марте.

Номинально заряженный хэтчбек Megane имеет две модификации: Megane Cup и Megane RS, однако с  технической точки зрения эти автомобили практически одинаковые.

Meganе Cup отличается от Megane RS более энергоемкой и жесткой подвеской, дифференциалом повышенного трения и красными тормозными суппортами Brembo. Кроме того, для Cup можно заказать красные ремни безопасности и карбоновые панели салона.

Двигатели и на том, и на другом хэтчбеках в обычном режиме выдают 250 л.с. и изменяют свой характер при нажатии кнопки «спорт» — выдают дополнительные 15 «лошадок» под особо «злой» аккомпанемент выхлопной системы. Чтобы избежать кривотолков насчет мощности, обе версии получили дополнительный цифровой индекс 265.

На трассе обновленные хэтчбеки стали быстрее своих предшественников. Но разница эта уловима лишь вооруженным глазом. До 100 км/ч Megane Cup и Megane RS разгоняются за 6 секунд — всего на 0,1 секунды быстрее.

Среди новых опций — пакет оформления кузова Red Design Pack (отличается окрашенными в красный цвет элементами кузова), система контроля за дорожной разметкой и камера заднего вида.

Стартовая цена Megane 265 RS в Европе — €29 800, Megane 265 Cup — €31 250.

 6112
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
0:0

Отзывы о Renault Megane (3)

Renault 2004 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя ...

Написать отзыв

Загрузка...