Российских водителей подключат к интернету

Американская корпорация Hughes Telematics и НИС «ГЛОНАСС» начали внедрение автомобильных интернет-сервисов в России. В планах компаний в течение пяти лет подключить к своим сервисам 2 миллиона абонентов, пишет РБК.

Вслед за «тревожной кнопкой», которой с 2014 года планируется оснащать все автомобили, выпускаемые в России, НИС «ГЛОНАСС» совместно с американским производителем электроники Hughes Telematics планирует «подключить» российских автовладельцев к интернету.

В первую очередь заработают сервисы, позволяющие водителю и его пассажирам входить в социальные сети, прослушивать музыку, совершать онлайн-покупки, в том числе билетов в театры, кино, на поезд или самолет, и даже получать дистанционную диагностику автомобиля.

Будет ли минимальный бесплатный пакет сервисов, пока не ясно. Но стоимость платного, как утверждают представители компании, будет вполне сопоставимой со стоимостью услуг мобильной связи. Оплатить или подключить ее можно будет посредством обычных терминалов оплаты.

Принцип работы новых сервисов основан на Wi-Fi-трансляции сигнала внутри автомобиля. «Раздавать» интернет будет специальное устройство (ГЛОНАСС/GPS) со встроенным модемом, благодаря чему доступ ко Всемирной паутине может получить не только водитель, но и пассажиры.

По условиям партнерства Hughes Telematics будет предоставлять программно-аппаратные комплексы, а НИС «ГЛОНАСС» — контент.

Подпишитесь на «За рулем» в