Чтобы выжить, SEAT должен удвоить продажи  — журнал За рулем

Чтобы выжить, SEAT должен удвоить продажи

Долгосрочные перспективы SEAT, входящего в концерн Volkswagen, во многом будут определяться тем, удастся ли испанцам окупить инвестиции группы VW.

В прошлом году SEAT смог реализовать 320 000 автомобилей, при этом, по мнению президента компании Джеймс Мюра, для успешного существования марки эта цифра должна быть удвоена, а в дальнейшем автопроизводителям потребуется поддерживать годовые продажи на отметке в один миллион машин.

«Кроме прибыли, нам нужны объемы продаж: в ближайшее время для нас это означает, что полученные на семейство моделей Leon инвестиции должны выразиться в цифрах продаж», — подчеркнул Мюр в интервью британскому изданию Autocar.

«Все последующие инвестиции также должны окупаться. В этом случае наши просьбы о финансовых вложениях будут лучше услышаны в группе VW», — сказал Мюр.

Сейчас испанский производитель получил финансирование от концерна VW на создание кроссовера. Новинке, которая будет базироваться на универсальной платформе MQB, после выхода на рынок предстоит конкурировать с Nissan Qashqai.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0

Отзывы о SEAT Leon (1)

SEAT 2013 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Динамика, управляемость, эргономика, экономичность

Недостатки:

Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.

Комментарий:

Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бо...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: