Чтобы выжить, SEAT должен удвоить продажи
В прошлом году SEAT смог реализовать 320 000 автомобилей, при этом, по мнению президента компании Джеймс Мюра, для успешного существования марки эта цифра должна быть удвоена, а в дальнейшем автопроизводителям потребуется поддерживать годовые продажи на отметке в один миллион машин.
«Кроме прибыли, нам нужны объемы продаж: в ближайшее время для нас это означает, что полученные на семейство моделей Leon инвестиции должны выразиться в цифрах продаж», — подчеркнул Мюр в интервью британскому изданию Autocar.
«Все последующие инвестиции также должны окупаться. В этом случае наши просьбы о финансовых вложениях будут лучше услышаны в группе VW», — сказал Мюр.
Сейчас испанский производитель получил финансирование от концерна VW на создание кроссовера. Новинке, которая будет базироваться на универсальной платформе MQB, после выхода на рынок предстоит конкурировать с Nissan Qashqai.