MINI Paceman представили в России

Вот уже более полувека задающий тон в мире городских компактных автомобилей, культовый британский бренд MINI вновь выступил первопроходцем, представив в Москве родоначальника нового класса — Sports Activity Coupe MINI Paceman.

Младший брат модели Countryman был показан прессе на территории дизайн-завода ФЛАКОН. Новинку представляли глава департамента BMW по продукту MINI Дэниэл Шмидт и босс российского BMW Вольфганг Шлимме. По их словам, MINI Paceman, главное отличие которого «дизайн с характером», должен стать ответом на запрос тех, кто ценит драйверские качества MINI, но хотел бы добавить к ним внедорожный потенциал и более «дерзкий» дизайн, нежели у «прямоугольного» Countryman.

Как и его собратья, MINI Paceman получил не только яркую внешность купе, но и лучшие технологии двигателей BMW, передовые системы безопасности, высокотехнологичную спортивную подвеску, интеллектуальную систему чувствительного к скорости рулевого управления Servotronic, а также систему полного привода MINI ALL4.

Двигатель модели MINI Cooper Paceman развивает максимальную мощность 122 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 160 Нм при 4250 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,4 секунды. MINI Cooper S Paceman с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом Twin Scroll развивает максимальную мощность 184 л.c., демонстрируя разгон до 100 км/ч за 7,5 с и максимальную скорость 217 км/ч.

Силовой агрегат MINI John Cooper Works Paceman развивает мощность 218 л.с. при частоте вращения 6000 оборотов в минуту. В диапазоне от 1900 до 5000 оборотов он выходит на максимальный крутящий момент, составляющий 280 ньютон-метров. С помощью функции Overboost его можно на короткое время повысить до 300 Нм, что позволяет совершать динамичные ускорения под благородной рык спортивной выпускной системы. И в версии с МКП, и в варианте с механической коробкой передач MINI John Cooper Works Paceman набирает скорость 100 км/ч за 6,9 с и может развить максимальную скорость 226 и 224 км/ч соответственно. При таких впечатляющих динамических характеристиках средний расход топлива по циклу ЕС составляет всего 7,4 л на 100 км (с АКП — 7,9), а выбросы CO 2 равны 172 г/км (184).

В базовую комплектацию всех версий входит система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). А в стандартном оснащении MINI Cooper S Paceman и версии JCW устанавливается система динамического контроля тяги (DTC) с функцией управления электронной блокировкой дифференциала (EDLC). Помимо скорости владельцы MINI Paceman cмогут не только наслаждаться великолепной акустикой Harman Kardon, но и всегда оставаться online в Facebook и Twitter благодаря уникальной информационно-развлекательной системе MINI Connected.

К сожалению, в России не будет дизельного Paceman ни с 1,6- ни с 2-литровым турбомотором. Как пояснил нам в интервью господин Шлимме: «Мы знаем, что наши клиенты в России очень довольны дизельными модификациями MINI. Мы хотели бы продавать в России и дизельный Paceman, но, к сожалению, наши оценки спроса показывают, что расходы на то, чтобы привезти сюда этот автомобиль, превысят доходы от его продажи. Но лично я считаю, что бензиновый мотор отлично подчеркивает характер Paceman. Тем же, кто хочет еще большей динамики, стоит подождать, когда мы привезем MINI John Cooper Works Paceman». Что касается линейки двигателей, которая по-прежнему состоит только из моторов объемом 1,6 литра, то тут господин Шлимме был категоричен: «Дух, динамика и живость автомобиля зависят не только от объема. Я бы предпочел говорить не о том, что у нас есть мотор объемом 1,6 литра, а о том, что мы предлагаем Paceman с моторами мощностью в 122, 184 и 218 л.с.».

Стартовая цена на MINI Cooper Paceman в России составит 1080 000 рублей, MINI Cooper S All4 Paceman будет представлен по цене от 1 36 5000 рублей. MINI John Cooper Works Paceman —1 675 000. По словам обоих руководителей BMW, при таком соотношении цена/качество/дизайн у Paceman сегодня нет конкурентов. Единственная машина премиум-класса сходного формата — «британец» Evoque, но он находится в более высокой ценовой категории. Сопоставимые же по цене модели Audi и BMW, по словам господина Шлимме, представляют собой продукты принципиально иной философии. Как он отметил, именно поэтому в BMW не боятся конкуренции ни между MINI и грядущим переднеприводным модельным рядом BMW, ни между моделями внутри линейки MINI.

Подпишитесь на «За рулем» в