Cadillac получит новую эмблему

Лавровые венки сочтены «пережитком прошлого», и от них решено отказаться, дабы привлечь к марке более молодых покупателей.

Как пишет издание Automotive News, получившее информацию сразу из нескольких информированных источников, модифицированная эмблема может быть представлена публике на концепте Cadillac, запланированном для показа в августе на ежегодном благотворительном конкурсе красоты автомобилей Concours d'Elegance Pebble Beach в Калифорнии.

Изменения, по данным источников издания, коснутся лавровых венков, обрамляющих саму эмблему — от них решено отказаться. Лавровые ветви в эмблеме расцениваются фокус-группами как «пережиток прошлого». Последний раз эмблема Cadillac менялась в 1999 году, а сейчас марка стремится стать более привлекательной для современных, более молодых покупателей. Видоизмененная эмблема может появиться на серийных моделях Cadillac не ранее 2015 года.

В этом месяце глава GM Дэн Акерсон рассказал о планах концерна через два года вывести на рынок с амый большой в модельном ряду Cadillac седан, которому предстоит конкурировать с немецкими BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса.

Подпишитесь на «За рулем» в