ГАЗ показал «Уралы» будущего

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» продемонстрировал на 12-й Международной выставке коммерческого автотранспорта Comtrans’2013 модернизированный седельный тягач «Урал-44202-3511-80» с двигателем нового поколения ЯМЗ-536. Серийное производство автомобиля, который может выпускаться как в капотном, так и в бескапотном исполнении, начнется в 2014 году.

«Урал-44202-3511-80» представлял на «Комтрансе» новое семейство модернизированных полноприводных автомобилей «Урал» в бескапотном исполнении с колесной формулой 6х6, разработанный на базе семейства «Урала» 4320. В автомобиль «Урал-44202-3511-80 установлены модернизированные ведущие мосты, пневматический привод тормозной системы, раздаточная коробка, двигатель нового поколения ЯМЗ-536, коробки передач ZF и Fast Gear.

Пресс-служба «Группы ГАЗ» сообщает, что модернизированная раздаточная коробка с увеличенным входным крутящим моментом и модифицированным пневматическим приводом улучшила эргономику и повысила надежность агрегата. Пневматическая тормозная система разработана с использованием компонентов WABCO. Рулевой механизм интегрального типа RBL позволяет снизить усилия на рулевом колесе и повышает надежность управления, а также дает возможность сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт.

За счет модернизации узлов и агрегатов грузоподъемность автомобиля возросла до 13 т, полная масса автомобиля – до 22,5 т, полная масса автопоезда – до 38 т, нагрузка на переднюю ось – до 6,5 т. При этом средний расход топлива снижен до 36 л/100 км. Периодичность проведения техобслуживания увеличена до 15 тыс. км, гарантийный период – до 50 тыс. км или 18 мес., ресурс автомобиля – до 350 тыс. км.

В экспозиции предприятия также был представлен бортовой бескапотный автомобиль «Урал-4320-4971-80» (6х6) с краноманипуляторной установкой, предназначенный для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность бортового автомобиля – 16 т, полная масса автопоезда – 33,3 т. Представленный на выставке автомобиль был укомплектован бескапотной кабиной увеличенного объема с улучшенной эргономикой. «Урал-4320-4971-80» оснащен современным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 стандарта Евро-4 мощностью 285 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач ZF. Максимальная масса поднимаемого груза при вылете стрелы до 2,5 м – 7,2 т (при массе груза 1,1 т – 10,2 м, 400 кг – 18,8 м).

Подпишитесь на «За рулем» в