Начались продажи нового Ford Transit Custom

Ford Sollers объявляет о старте продаж малотоннажного фургона Ford Transit Custom нового поколения. Автомобиль производится на заводе Ford Sollers в Елабуге. Цена модели – от 1 290 000 рублей.

Новый Transit Custom, удостоенный звания «Международный фургон 2013 года», оснащается дизельным двигателем Duratorq TDCI объемом 2,2 л мощностью 100 или 125 л.с., в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива – 6,0 л/100 км.

Фургон имеет два варианта полной разрешенной массы – 2700 и 3300 кг, объем грузового пространства – 5,36 куб. м. Люк в перегородке грузового отсека позволяет перевозить длинномерные предметы, интегрированные грузовые рейлинги на крыше складываются, а на боковых стенах грузового отсека есть петли для крепления груза.

В стандартное оснащение нового Transit Custom входят антиблокировочная система тормозов (ABS); электронная система курсовой устойчивости (ESP); система помощи при трогании в гору; усилитель рулевого управления; подушка безопасности водителя; программируемый предпусковой отопитель; аудиопакет с кнопками управления на руле.

В списке опций – кондиционер с ручным управлением; подушка безопасности пассажира; две боковые сдвижные двери с левой и правой стороны; топливный бак на 100 л; передняя электрическая розетка 230 В; усиленный генератор, а также пакет защиты грузового отсека.

На выбор покупателю предлагается девять цветов кузова: Blazer Blue, Frozen White, Midnight Sky, Moondust Silver, Panther Black, Race Red, Tectonic Silver, Stratosphere, Deep Impact Blue.

Новый Transit Custom доступен у официальных дилеров Ford по цене от 1 290 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Transit (202)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Ford Transit  2016
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Внешний вид. Комфорт

Недостатки:

Надежность. Качество ЛКП

Комментарий:

Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.

+3