Ford Focus ST впервые станет дизельным
Хэтчбек, универсал, седан… Обновленный Ford Focus мы еще не видели лишь в подогретом исполнении ST (ну и, надеемся, RS). Однако и такой Focus не особо задерживается – модернизированный хот-хэтч прибудет на предстоящий «праздник скорости» в британском Гудвуде. И самое интересное, что не в одиночестве, а в компании первой в истории ST-«Фокуса» дизельной модификации.
В связи с «горячим» анонсом фордовцы опубликовали и тизер грядущего обновленца, на котором видно, что он, как и прочие модели Focus, получил новые капот, фары (адаптивные биксеноновые) и передний бампер. Технически Ford Focus ST едва ли сильно изменится. Силовой агрегат (250-сильный турбомотор 2.0 в связке с 6-ступенчатой МКП) останется нетронутым, пересмотрят разве что настройки рулевого управления и подвески. Зато экономным драйверам адресована новая версия с турбодизельным двигателем. Предположительно, передние колеса у такого Ford Focus ST станет вращать 184-сильный агрегат 2.0. Интересно, что у главных конкурентов – Volkswagen Golf GTD и SEAT Leon FR – двухлитровый дизель располагает точно такой же мощностью.
В салоне у обновленного Ford Focus ST появится новая мультимедийная система SYNC 2 с голосовым управлением и сенсорным дисплеем высокого разрешения. Может, ST-хэтчбеку перепадут и другие электронные новинки, дебютировавшие на обыкновенных «Фокусах».
Улучшенный Ford Focus ST (наверное, также в кузове универсал) покажут 27 июня.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.