Moscow Raceway и РСКГ: планы на лето

В среду, 11 марта, представители подмосковного автодрома Moscow Raceway и руководитель РСКГ Олег Петриков рассказали о планах на приближающийся летний гоночный сезон.

Moscow Raceway проведет уже четвертый гоночный сезон в своей истории – автодром открылся в 2012 году. Первые соревнования стартуют под Волоколамском в первые выходные мая: на 3-4 мая запланирован этап Russian Superbike Championship. Следом за ним пройдет целая серия тестовых и «боевых» заездов любительской серии MaxPowerCars&Bikes. 6-7 июня Moscow Raceway уже в третий раз посетит мировой туринг – на подмосковном автодроме будет проведен пятый этап FIA WTCC. Вместе с ним в один уикенд состоится второй этап нового российского «формульного» чемпионата SMP F4 Championship.

Под спортивные мероприятия, включая трек-дни, на Moscow Raceway расписаны практически все выходные, а в будние дни в основном будут проводиться тестовые, корпоративные и обучающие заезды компаний-автопроизводителей. С мая по октябрь трассу под Волоколамском посетят MaxPowerCars&Bikes, Porsche Club Cup, RSBK, Moscow Classic Grand Prix, РСКГ. Из международных серий помимо FIA WTC0, пройдет этап DTM, в сопровождении FIA European F3 – 28-30 августа.

Мировая серия Renault в предстоящем сезоне не приедет на Moscow Raceway, но дирекция автодрома заверила, что переговоры ведутся и, возможно, WSR вернется в Россию уже в 2016 году.

Представление планов на летний гоночный сезон состоялось в рамках презентации нового игрока на рынке автоспортивных медиа. Американский интернет-ресурс Motorsport.com расширяет сферу своего влияния в мире и запускает несколько национальных редакций. Вслед за испаноязычным разделом сайта открылась русскоязычная редакция.

Российская серия кольцевых гонок посетит Moscow Raceway по-прежнему четырьмя классами, хотя неделей ранее было объявлено о создании Юниорского первенства. Олег Петриков рассказал, что в предстоящем сезоне РСКГ претерпела некоторые изменения в регламенте, которые должны пойти ей на пользу и сделать гонки более привлекательными для зрителей и доступными для участников. К примеру, после смены топливного партнера стоимость топлива снизилась, что существенно для команд на фоне сложной экономической ситуации. В межсезонье была пересмотрена система начисления очков – российский чемпионат перешел на «европейскую» схему, согласно которой первые десять мест получают баллы в порядке убывания: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.

По оценкам организаторов РСКГ, самым массовым классом по-прежнему останется «Национальный» — порядка 25 пилотов. «Супер-продакшн» обещает собрать 15 машин, а «Туринг-лайт» — около 10. Пока нет точного представления, каким окажется состав класса «Туринг», поскольку в нем появятся автомобили, соответствующие новому международному классу TC3. Но уже сейчас известно, что команда «ЛУКОЙЛ Рейсинг Тим» закупила три автомобиля TCR. В ближайшее время организаторы ожидают получения заявок от участников, после чего смогут говорить о тенденции наполняемости класса.

Первый этап Российской серии кольцевых гонок пройдет 15-17 мая на автодроме «Нижегородское кольцо».

Подпишитесь на «За рулем» в