Volkswagen снизил цены на Polo седан — журнал За рулем

Volkswagen Polo седан подешевел

Volkswagen снизил цены на Polo седан калужской сборки. Базовая версия автомобиля в комплектации Conceptline стоит 505 тыс. рублей, что на 33 тыс. дешевле, чем в марте. Снижены цены и на другие комплектации. Остальных моделей снижение цен не коснулось.

20150204_volkswagen_polo_sedan

20150204_volkswagen_polo_sedan

Компания Volkswagen в России с 6 апреля снизила цены на самую популярную модель марки Polo седан. На российском рынке Volkswagen Polo седан предлагается с двигателями и 1,6 л (85 л.с.), и 1,6 л (105 л.с.) с механической и автоматической коробками передач.

Базовая Conceptline подешевела на 33 тыс. рублей и стоит теперь 505 тыс. Комплектация Trendline «скинула» 45 тыс. руб.: с двигателем 85 л.с. автомобиль обойдется теперь в 523 тыс. рублей. С более мощным 105-сильным двигателем: с механической коробкой передач — 554,9 тыс., а с АКП — 604,9 тыс. рублей.

Комплектация Comfortline подешевела на 58 тыс., до 561 тыс. рублей за автомобиль с мотором 85 л.с., со 105 сильным — 592,9 тыс. рублей, и с тем же двигателем с коробкой-автомат — 642,9 тыс. рублей.

Volkswagen Polo CLUB сбросил 35 тыс. и теперь с двигателем 85 л.с. обойдется в 614 тыс. рублей, со 105 л.с. — 645 тыс. рублей, и 695 тыс. рублей с «автоматом».

И наконец, топовая версия Highline, которая предлагается только со 105-сильным двигателем, сбросила 72 тыс. рублей и обойдется теперь с «механикой» в 649,9 тыс. рублей, а с «автоматом» — в 699,9 тыс. рублей.

Также недавно мы писали, что по программе утилизации Volkswagen предлагает скидки до 150 тыс. рублей в зависимости от модели.

Untitled-1

Untitled-1
Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (13)

Volkswagen 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово...

Комментарий:

Для меня выбор в сегменте В очевиден, владею уже вторым Поло. До этого была машина 2012 г.в. 105лс CFNA+Aisin, прошла 188 тыс на "масле и бензине", без проблем ушла в трейд-ин. Сейчас 110 л.с. и тот же проверенный автомат. Использую как рабочую машину, мотаясь по Московской области и бл...

Написать отзыв

Читать комментарии (17)

Самые новые