Ягуар не станет выпускать семиместный кроссовер — журнал За рулем

Jaguar: «нет» — 7-местным кроссоверам, «да» — компактным

В Jaguar отказываются от выпуска большого 7-местного кроссовера, но от паркетников компактнее будущего полноразмерного F-Pace не отрекаются. Об этом сообщил глобальный PR-директор Jaguar Ричард Энью.

Jaguar-C-X17_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_04

Jaguar-C-X17_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_04
Jaguar C-X17 Concept

В последнее время в Сети активно распространяются слухи о целом семействе кроссоверов Jaguar — в дополнение к грядущему полноразмерной модели F-Pace. Что ж, нужно сказать, небезосновательно: сотрудники британской компании Jaguar Land Rover действительно признают, что паркетники — важная тема для обсуждения. Однако глобальный PR-директор Jaguar Ричард Энью в беседе с журналистами из австралийского Motoring сделал несколько важных уточнений.

Jaguar-C-X17_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_1c

Jaguar-C-X17_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_1c
Jaguar C-X17 Concept

Во-первых, говорит господин Энью, никаких семиместников от Jaguar ждать не стоит — это «неспортивно». Следовательно, машины крупнее F-Pace точно не предвидится. А вот более компактный кроссовер, и даже не один, может появиться. Другой вопрос, что англичане пока слишком заняты другими проектами — тем же F-Pace и седанами XE и XF, которые вот-вот выйдут на рынок. Добавьте сюда необходимость разработки новой платформы, и получится, что даже среднеразмерный паркетник вряд ли появится раньше чем через три-четыре года. А компактный — вообще ближе к концу десятилетия.

Jaguar-C-X17_5-Seater_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_10

Jaguar-C-X17_5-Seater_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_10
Jaguar C-X17 Concept

Тем временем стало известно, что Jaguar F-Pace по мотивам концептов C-X17 дебютирует 4 сентября — возможно, в Лондоне. А спустя пару недель прибудет на мотор-шоу во Франкфурте. Модель, построенная на совершенно новой алюминиевой платформе iQ[Al], получит компрессорные моторы V6 3.0 и V8 5.0 и экономичные турбодизели (все — в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» ZF). Полный привод — с электронным подключением передних колес, как у BMW X5 и большинства модификаций Porsche Cayenne. Собственно, это и есть главные оппоненты «кошачьего» премиум-паркетника.

Фото: Jaguar
 5684
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
0:0
Загрузка...