Даниил Квят набрал очки на ГП Канады — журнал За рулем

Формула 1: спокойная Канада

Льюис Хэмилтон (Mercedes) вернулся на верхнюю ступень подиума в Канаде, а в борьбе за третье место два финских гонщика обменялись позициями.

11377228_964039313626697_5026351417315953414_n

11377228_964039313626697_5026351417315953414_n

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон завоевал поул-позицию в субботней квалификации и в воскресной гонке сохранил свое преимущество. Сделать это оказалось для него вроде бы несложно, даже несмотря на временный обмен позициями после пит-стопа. Его напарник Нико Росберг финишировал в 2,2 секунды позади. Вроде бы — потому что англичанину приходилось внимательно следить за расходом топлива и температурой тормозов. Но поскольку те же проблемы волновали и Нико Росберга, причем, вероятно, в большей степени, так как он выступал в роли догоняющего, то паритет между напарниками сохранился.

Третье место на подиуме досталось Вальттери Боттасу, чей Williams проявил выдающийся темп. Отчасти такой высокий результат сложился из правильного решения команды, которая провела пит-стоп раньше Ferrari, а отчасти — «помог» сам Кими Райкконен, который в первой части гонки шел на третьей позиции. После пит-стопа финн чуть откатился назад, но неожиданный разворот посреди трассы перечеркнул его надежды на возвращение в первую тройку — Райкконен потерял на этом 12 секунд.

22784_964039733626655_8058274914022142280_n

22784_964039733626655_8058274914022142280_n
Тройка призеров ГП Канады: Льюис Хэмилтон и Нико Росберг снова сделали дубль для команды, Вальттери Боттас набрал хорошие очки для Williams.

«Проблем с шинами не было, но нам надо что-то изменить в пит-стопах, картографии мотора и подобных вещах, — позднее пояснил Кими Райкконен. — Ты слегка нажимаешь педаль газа и чувствуешь огромный скачок в крутящем моменте. Контролировать его было невозможно (поэтом меня развернуло). Глупая ситуация, но она произошла, и остается только извлечь из нее уроки».

Себастьян Феттель (Ferrari), напротив, продемонстрировал в воскресенье один из лучших прорывов: с 18 на 5 место. После технических проблем, возникших в субботу, немец собрался и выдал великолепную гонку. На первых кругах он отыграл пять мест, затем оказался позади Маркуса Эрикссона (Sauber) и Фелипе Массы (Williams) и никак не мог их пройти, но команда зазвала своего пилота на пит-стоп, и это помогло в дальнейшей борьбе. На мягком комплекте шин Феттель смог отыграть еще восемь позиций и финишировать пятым.

Совершенно безрадостным получился уик-энд для McLaren. Дженсон Баттон сначала пропустил квалификацию из-за проблем с двигателем, а в гонке сошел. Компанию ему составил Фернандо Алонсо — на его автомобиле пропала мощность. Причем испанец был явно недоволен просьбой команды поберечь топливо и сбросить темп. В ответ на обращение своего инженера Алонсо недовольно заметил: «Я не хочу! У меня и так большие проблемы, а если я буду ехать медленнее, то буду выглядеть любителем. Так что буду ехать в режиме гонки и следить за топливом».

Несмотря на предположения Кристиана Хорнера, двигатели на машинах Red Bull Racing выдержали весь уик-энд в Монреале, пилоты штрафы не получили. Напротив, россиянин Даниил Квят (Red Bull Racing), стартовавший с восьмой позиции, провел достаточно уверенную гонку и финишировал девятым, по сути, пропустив вперед лишь Себастьяна Феттеля. Даниэль Риккьярдо, правда, не смог удержаться в десятке и стал лишь тринадцатым. Австралиец объяснил это неподходящим выбором настроек и сравнил результат с 2013 годом, когда он, еще будучи в Toro Rosso, проиграл напарнику по команде порядка десяти мест.

11428490_2059280934210215_6122994884388466259_n

11428490_2059280934210215_6122994884388466259_nЗапоминающимся моментом в гонке стало появление на трассе бобра, прямо перед приближающимися машинами. К счастью, никто не пострадал. В шутку зрители и журналисты заметили, что надо все-таки что-то делать со звуком моторов: Формула 1 стала почти бесшумной, практически Формула Е.
Запоминающимся моментом в гонке стало появление на трассе бобра, прямо перед приближающимися машинами. К счастью, никто не пострадал. В шутку зрители и журналисты заметили, что надо все-таки что-то делать со звуком моторов: Формула 1 стала почти бесшумной, практически Формула Е.
Запоминающимся моментом в гонке стало появление на трассе бобра, прямо перед приближающимися машинами. К счастью, никто не пострадал. В шутку зрители и журналисты заметили, что надо все-таки что-то делать со звуком моторов: Формула 1 стала почти бесшумной, практически Формула Е. 

Следующий этап Формулы 1 пройдет 19–21 июня в Австрии на трассе Ред Булл Ринг.

Результаты Гран-при Канады:

  1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 25
  2. Нико Росберг (Mercedes) — 18
  3. Вальттери Боттас (Williams) — 15
  4. Кими Райкконен (Ferrari) — 12
  5. Себастьян Феттель (Ferrari) — 10
  6. Фелипе Масса (Williams) — 8
  7. Пастор Мальдонадо (Lotus) — 6
  8. Нико Хюлькенберг (Force India) — 4
  9. Даниил Квят (Red Bull Racing) — 2
  10. Роман Грожан (Lotus)- 1
  11. Серхио Перес (Force India)
  12. Карлос Сайнс (Toro Rosso)
  13. Даниэль Риккьярдо (Red Bull Racing)
  14. Маркус Эрикссон (Sauber)
  15. Макс Ферстаппен (Toro Rosso)
  16. Фелипе Наср (Sauber)
Уилл Стивенс (Marussia) — не финишировал

Роберто Мери (Marussia) — не финишировал

Дженсон Баттон (McLaren) — не финишировал

Фернандо Алонсо (McLaren) — не финишировал

Личный зачет, очки:

1.  Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 151 2. Нико Росберг (Mercedes) — 134 3. Себастьян Феттель (Ferrari) — 108 4. Кими Райкконен (Ferrari) — 72 5. Вальттери Боттас (Williams) — 57 6. Фелипе Масса (Williams) — 47 7. Даниэль Риккьярдо (Red Bull Racing) — 35 8. Даниил Квят (Red Bull Racing) — 19 9. Роман Грожан (Lotus) — 17 10. Фелипе Наср (Sauber) — 16 11. Серхио Перес (Force India) — 11 12. Нико Хюлькенберг (Force India) — 10 13. Карлос Сайнс (Toro Rosso) — 9 14. Макс Ферстаппен (Toro Rosso) — 6 15. Пастор Мальдонадо (Lotus) — 6 16. Маркус Эрикссон (Sauber) — 5 17. Дженсон Баттон (McLaren) — 4 18. Фернандо Алонсо (McLaren) — 0 19. Роберто Мери (Marussia) — 0 20. Уилл Стивенс (Marussia) — 0 21. Кевин Магнуссен (McLaren) — 0 

Кубок конструкторов , очки :

Mercedes — 285 2. Ferrari — 180 3. Williams — 104 4. Red Bull Racing — 54 5. Lotus — 23 6. Sauber — 21 7. Force India — 21 8. Toro Rosso — 15 9. McLaren — 4 10. Marussia — 0 

Фото: Steven Tee, Alastair Staley, Glenn Dunbar, Steve Etherington/LAT Photographic, Scuderia Ferrari, McLaren
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...