Mercedes-AMG показала мощный двухдверный C 63 — журнал За рулем

Mercedes-AMG представила купе C 63

Спортивное подразделение «трехлучевой звезды» обнародовало техданные купе C 63/C 63 S, способные вогнать BMW M4 в холодный пот. В некоторых дисциплинах новая двухдверка уложила баварского соперника на обе лопатки.

mercedes-amg_c_63_s_coupe_4

mercedes-amg_c_63_s_coupe_4

Вслед за купе Mercedes-Benz C-класса на арену выходит топ-версия от Mercedes-AMG. По силовому агрегату заднеприводная двухдверка идентична могучему седану и универсалу C63 и C 63 S. Немецкий «волк в овечьей шкуре» скрывает под капотом 4,0-литровую «битурбовосьмерку», хорошо известную по вышеупомянутым «цешкам» и спорткупе GT/GT S. Отдача осталась на неизменном уровне: базовое исполнение развивает 476 л.с. и 650 Нм, а в арсенале S-модификации числится 510 л.с. и 700 Нм. Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая. Динамика разгона новинки заставит поволноваться главного оппонента в лице BMW M4. Рассвирепевший C-класс выстреливает до 100 км/ч за 4,0 и 3,9 с соответственно (седан уступает купе 0,1 с), в то время как 431-сильному баварскому M-кару требуются 4,1–4,3 с. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, однако с опциональным пакетом AMG Driver’s Package порог срабатывания электронного «ошейника» сдвигается к 290 км/ч.

mercedes-amg_c_63_s_coupe_6

mercedes-amg_c_63_s_coupe_6

Базовый Mercedes-AMG комплектуется механической блокировкой заднего дифференциала, а «эска» — электронно-управляемым дифференциалом. Доработки подвески свелись, в частности, к новым поворотным кулакам, измененному развалу колес и расширенной колее. Купе по аналогии с собратьями оснащается амортизаторами AMG Ride Control с возможностью изменения степени демпфирования между режимами Comfort, Sport и Sport+, имеет три предустановки работы системы курсовой устойчивости и комплекс AMG Dynamic Select, воздействующий на настройки силового агрегата.

mercedes-amg_c_63_s_coupe_10

mercedes-amg_c_63_s_coupe_10

Несмотря на внешнее сходство со стандартным купе C-класса, автомобиль заметно отличается рядом кузовных панелей. К примеру, передние крылья шире на 64 мм, задние раздулись на 66 мм, а алюминиевый капот пришлось удлинить на 60 мм.

Премьерный показ ураганной двухдверки запланирован на Франкфуртский автосалон. Старт продаж — в марте 2016 года.

Фото: Mercedes-Benz
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz C-класса (2)

Mercedes-Benz 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфорт передних пассажиров Управляемость Безопасность

Недостатки:

Дискомфорт задних пассажиров Проблемные ДВС М271, по новому М261 статистики пока не накоплено.

Комментарий:

Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вместительность. Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте во...

Написать отзыв

Читать комментарии (1)

Самые новые
Загрузка...