В стиле старших: Mitsubishi обновила ASX

К Лос-Анджелесскому автосалону североамериканское крыло Mitsubishi модернизировало кроссовер Outlander Sport, который россияне знают под именем ASX. Наиболее заметные новшества – на «лице».

Порой забавно наблюдать, как автопроизводители «подтягивают» стилистику немолодых моделей под новый корпоративный дизайн. Одни вынуждены натягивать на себя «маски» а-ля автомобили следующей генерации, а другие довольствуются условными косметическими процедурами. Яркий пример улучшений малой кровью – Mitsubishi Outlander Sport для североамериканского рынка.

Дизайн продукции «трех бриллиантов» заметно преображается, а его главная стилистическая особенность, если не сказать визитная карточка – конечно же, оформление передней части кузова на X-образный манер. Outlander Sport в этой связи преобразился, дабы не отставать от Outlander и нового Pajero Sport: хромированные зигзаги в новом бампере сочетаются с чуть измененными фарами прежней формы, но выглядит паркетник взросло, напористо. Интерьерные новшества мизерные – поменялась отделка. Да и в гамме силовых агрегатов без изменений: 4-цилиндровые двигатели объемом 2,0 и 2,4 л выдают 148 и 168 л.с. соответственно и агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором.

О сроках появления у нас обновленного ASX пока не сообщается.

  • На российском рынке Mitsubishi ASX продается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 (117 л.с.), 1,8 (140 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), передним или полным приводом, механической коробкой передач либо вариатором. Цены начинаются от 849 000 рублей.
  • Дальнейшие перспективы развития линейки «большого» Mitsubishi Pajero находятся под вопросом. Современный вседорожник останется на конвейере какое-то время, но преемника у него может не появиться из-за финансовых причин.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mitsubishi ASX (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Mitsubishi ASX  2010
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Действительно надёжно. Прост в обслуживании своими руками. Не дорогие запчасти и расходники.

Недостатки:

Скупая комплектация. Нет дизеля, хотя для Европы есть. Хотелось бы полный привод на ручке и дизель.

Комментарий:

Накатал более 120000 км и мне есть, что сказать. Авто нравиться если от него не требовать люксового качества. За всё время ни чего не ломалось. Заменил только стойки на более жёсткие, но это моя хотелка. Классный мотор 1600. Вроде 117 л. с., но везёт хорошо и расход в среднем не более 7,5 литров на 100 км. Только топливо нужно нормальное не палёнку. Мотор сразу звенит и не везёт. Масло не расходует совсем, ни разу не доливал. Тёплая машина. Зимой проблем с запуском не было. В общем доволен.

+5