В Skoda рассказали о новом Yeti — журнал За рулем

Skoda Yeti переметнется в консерваторы

Чешская «дочка» Volkswagen Group работает над преемником субкомпактного кроссовера следующего поколения. Глава компании Skoda заверяет: новый Yeti будет не чета прежнему SUV.

Skoda_Yeti

Skoda_Yeti

Симпатяга Yeti в строю уже семь лет и продолжает пользоваться среди европейцев стабильным, но умеренным спросом. За прошлый год в Старом Свете продано 64 348 кроссоверов, в то время как сбыт конкурирующего Nissan Juke перешагнул стотысячную отметку. Впрочем, по меркам сегмента, выросшего за 2015 год на 46%, это отнюдь не рекорд — самым популярным субкомпактным кроссовером стал Renault Captur с итогом в 194 847 проданных автомобилей. В этой связи шкодовцы активно готовят преемника современному Йети. Подробности о нем сообщает издание Auto Express со ссылкой на главу SkodБернхарда Майера.

Нынешний SUV спроектирован на шасси PQ35 от Volkswagen Golf пятого поколения, а его сменщик переметнется на модульную платформу MQB, коей разжились современный Tiguan и SEAT Ateca. Переехав на новую «тележку», Yeti будет просторнее внутри и, очевидно, крупнее снаружи. Стилистические различия между поколениями окажутся глобальными: в прошлое уйдет забавный облик а-ля большая игрушка и на смену ему придет привычный «джипчик» с гораздо более традиционными пропорциями и заваленными задними стойками. По-видимому, экстерьер испытает сильное влияние шоу-кара VisionS Concept, который превратится в семиместный кроссовер с вероятным названием Kodiaq.

Skoda_Yeti

Skoda_YetiГипотетический облик новой Skoda Yeti по версии Auto Express
Гипотетический облик новой Skoda Yeti по версии Auto Express

В компании уверяют, что практичность новинки окажется на высоте. Места в салоне прибавится, да и багажник вырастет с нынешних 416 л едва ли не на сотню литров. У полноприводных версий с муфтой отбора тяги на заднюю ось трюм будет скромнее, чем у моноприводных машин, из-за компоновочных особенностей. Гамма моторов включит в себя 3- и 4-цилиндровые агрегаты объемом 1,0–2,0 л, известные по другим творениям Volkswagen Group, а также гибридную силовую установку, схожую с начинкой концепта Volkswagen Tiguan GTE. Напомним, на шоу-каре в ее состав входит «турбочетверка» объемом 1,4 л и электромотор. Установка выдает совокупные 218 л.с. и позволяет преодолевать на электроэнергии до полусотни километров на скоростях до 130 км/ч.

Сказанное господином Майером звучит неплохо, не правда ли? Вот только в ближайшее время новинка не появится: дебют наиболее вероятен после 2018 года.

  • Кроссоверы — приоритетное направление для Skoda. Интересно, что массовый бренд планирует выпустить купеобразный SUV в пику BMW X4, но с более гуманным ценником, нежели у «немца».
  • Недавно компания отказалась от разработки преемника Roomster. Изначально предполагалось выпустить его на базе коммерческого Volkswagen Caddy, а предсерийные образцы уже накручивали километры на испытательных полигонах.

Фото: Skoda, Auto Express

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Skoda Yeti (1)

Skoda 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Комфорт, прекрасная управляемость, динамика, абсолютная надёжность, неугоняемая — мизерная цена КАСКО, адекватная цена ТО.

Недостатки:

Мал ход отбоя подвески.

Комментарий:

За 80000км пробега пришлось заменить одну лампу подсветки номера (20 рублей и минута работы) А больше и комментировать нечего — идеальный автомобиль для своего класса!

Написать отзыв

Читать комментарии (5)

Самые новые
Загрузка...