«Горбатого» Subaru исправит: Fiat 500 получил 300-сильный мотор

Американская контора по продаже экзотических автомобилей уже несколько месяцев не может найти покупателя на классический Fiat 500, оснащенный двигателем Subaru WRX STI. Что же с ним не так?

Малютка Fiat 500 переживает операции на «сердце» практически с самого рождения. Еще в 1957 году, сразу после дебюта модели, ее спортивную версию подготовила фирма Abarth, а уж сколько затем было гаражных переделок от Кулибиных всех стран, страшно вспомнить. Самая «дичь» – это построенный пару лет назад в Италии Fiat 500 с 12-цилиндровым двигателем от Lamborghini Murcielago. Представленный на фото вариант будет поскромнее, но тоже впечатляет: он оснащен 300-сильным 4-цилиндровым «оппозитом» Subaru, тем самым, что ставится на культовую модель WRX STI и легко форсируется до пятисот с лишним «лошадей». Но и трехсот стоковых «кобыл» для древней итальянской птахи чересчур много: дабы она при разгоне не вставала на задние колеса, ее снабдили специальной подпоркой, как заправский дрэгстер.

Инсталляцию японского «сердца» в крошечный моторный отсек Фиата нельзя назвать изящной – резали и варили, что называется, на коленке, но и бюджет у проекта, надо сказать, отнюдь не космический, всего 14 700 долларов.

Стоит отметить довольно аккуратно оформленный салон с винтажными спортивными креслами, мощным каркасом безопасности и спидометром на рулевом колесе. Вообще, видно, что проектом занимался человек, испытывающий большую любовь к искусству, вот только ценителей этого искусства, судя по всему, не очень много – автомобиль по-прежнему стоит на складе фирмы MotoeXotica Classic Cars в Сент-Луисе (штат Миссури) и ждет нового хозяина.

  • На прошлой неделе мы рассказывали об уникальном купе BMW 3-й серии в кузове E30, которое оснастили двигателем мощностью 1225 л.с.
  • В декабре «За рулем» писал о крошечной BMW Isetta, «улучшенной» некими умельцами с помощью оппозитного 6-цилиндрового мотора Chevrolet Corvair.
  • В ноябре прошлого года внимание онлайн-редакции «За рулем» привлек уникальный полноприводный Trabant 601 с 270-сильным турбомотором Audi.

Подпишитесь на «За рулем» в