Дизельный Renault Duster можно будет обслуживать реже

Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы.

В массовом непремиальном сегменте российского рынка дизельные двигатели по-прежнему сильно уступают в популярности бензиновым – сказывается не только ограниченное предложение и высокая цена, но и недоверие потребителя, многие считают дизельные моторы капризными и ненадежными. Между тем 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л.с., устанавливаемый на кроссовер Duster, зарекомендовал себя как очень неприхотливый, многие владельцы просто в восторге от его тяговитости и экономичности. Однако частые визиты на ТО совсем не радовали…

Внимательно изучив статистику по этому мотору и убедившись в его надежности, в российском офисе Renault приняли решение увеличить для него межсервисный интервал с «частых» с 10 тыс. км до привычных 15 тыс. км. Производитель уверяет, что благодаря этому расходы владельцев дизельных Дастеров на техническое обслуживание снизятся на 35% и сравняются с таковыми у владельцев бензиновых машин с 1,6-литровым 114-сильным мотором в схожих комплектациях.

Новый регламент обслуживания будет распространяться на все дизельные Дастеры, произведенные с 26 мая текущего года, и, безусловно, привлечет к этой модификации новых покупателей, особенно тех, кто живет на значительном удалении от крупных городов, где, в основном, и находятся авторизированные сервисные центры.

  • Самый доступный дизельный Renault Duster в комплектации Expression с полным приводом и 6-ступенчатой МКП стоит сейчас 900 990 рублей. Автоматическая коробка передач для этого двигателя недоступна.
  • Следующее поколение Renault Duster может получить 7-местный салон.
  • На этой неделе «За рулем» опубликовал сравнительный обзор всех бюджетных кроссоверов российского рынка.

Автор: Андрей Ежов

Фото: Renault

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Duster (25)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Duster  2014
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету

+18