Porsche Panamera утерла нос Alfa Romeo Giulia в «Зеленом аду»

Поршевцы не стали откладывать в долгий ящик поход новейшей Panamera на Нюрбургринг и теперь с гордостью заявляют: автомобиль показал лучший результат среди седанов.

Мы уже подробно рассказывали о впечатляющем хэтчбеке Porsche Panamera новой генерации, но вновь с интересом возвращаемся к автомобилю: он не стал размениваться по мелочам и вписал свое имя в историю рекордов Северной петли Нюрбургринга.

Согласно официальным данным, 550-сильная модификация Turbo, способная набирать сотню за 3,6-3,8 с, прошла сложную трассу за 7 мин 38 с и стала быстрейшим седаном из тех, что бросали вызов опасному автодрому. Примечательный факт: Panamera — это пятидверный хэтчбек, однако компания в данном случае относит ее к седанам. Таким образом, немецкий монстр на секунду обошел поразительный спорткар Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вооруженный 510-сильным мотором V6 с двумя турбонагнетателями. Но особую весомость достижению придает тот факт, что, скажем, суперкар Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera ничуть не быстрее!

Отметим, что Panamera Turbo минувшего поколения была куда медленнее. В 2010 году громадный хэтчбек пробил финишную отметку с результатом в 7 мин 56 с. Кстати, за рулем тогда был не абы кто, а Вальтер Рерль собственной персоной.

  • Второй по счету Porsche Panamera — настоящее вместилище свежих для данной модели решений. В частности, автомобиль получил двигатели с турбонагнетателями, установленными в развале блока цилиндров, и полноуправляемое шасси.
  • По неофициальным данным, в Porsche работают над поистине сенсационным автомобилем. Речь идет о среднемоторном суперкаре, который создается в пику моделям типа Lamborghini Huracan.

Автор: Асатур Бисембин

Фото, видео: Porsche

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Porsche Panamera

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв