SEAT выпустит кроссовера-здоровяка

Как мы помним, испанская «дочка» Volkswagen Group намерена активно расширять предложение паркетников. Субкомпактную модель, стоящую ступенькой ниже SEAT Ateca, компания уже подтвердила. Но будет и тот, кто затмит своими размерами собратьев.

В прошлом году по интернету распространилась информация о грандиозных планах SEAT вокруг пополнения модельной линейки паркетниками. Среди перечисляемых моделей фигурировал довольно немаленький кроссовер с семиместным салоном. В свете программы сокращения модельных линеек, анонсированной Volkswagen Group, и вовсе может показаться, что подобный автомобиль не стоит ждать. Но это не так. Представляем новые подробности о SUV.

В беседе с изданием Autocar глава британского подразделения SEAT Ричард Харрисон заявил: «Большой кроссовер интересен. Но его прайс будет необычным для ожиданий наших клиентов. Мы должны заслужить право продавать автомобили в этом ценовом диапазоне, и сейчас эта задача не главная». То есть запуск подобного проекта, сопоставимого по размерами с кросс-вэном Renault Espace, не исключается. Очевидно, в основу ляжет модульное шасси MQB – оно же, кстати, и у довольно большого перспективного Volkswagen с тремя рядами кресел, ориентированного в первую очередь на заокеанскую клиентуру.

Со временем гамму наверняка разбавит «горячая» модификация Cupra, которая, кстати, планируется и у Ateca. «Я постоянно борюсь за расширение вариантов Cupra, и мы не должны ограничивать ее моделями Leon и Ibiza. Но сейчас я могу сообщить вам лишь о рассмотрении новых спортверсий и наличии у нас разных концепций», - признался Харрисон. Поэтому жаждущим приобрести увальня-«испанца» стоит набраться терпения. Стратегия расширения линейки кроссоверов планировалась до 2018 года, так что глава гаммы, очевидно, дебютирует в обозримом будущем.

  • Компания Volkswagen представила скетчи коммерческого вэна Crafter нового поколения. Премьера модели состоится осенью.
  • В начале июня стало известно, что концерн Volkswagen может инвестировать в собственное производство литий-ионных батарей порядка 10 млрд евро.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: SEAT

Подпишитесь на «За рулем» в