АВТОВАЗ показал новую версию универсала Largus Cross
Как сообщает Лада Ларгус Клуб, предприятие подготовило спецверсию модели Lada Largus Cross. Этот универсал выставлен на экспозиции возле здания заводоуправления, которую организовали в честь 50-летия АВТОВАЗа.
Версия Black Edition отличается черной крышей, черными колесными дисками и неокрашенными боковыми зеркалами. За счет комбинации цветов машина смотрится спортивнее своих собратьев. Черные диски и тeмные покрышки визуально сливаются с защитным пластиком, и автомобиль не кажется таким высоким. В салоне изменений не произошло – оформление стандартное для Largus Cross.
Производитель не анонсировал производство новой версии Lada Largus Cross, возможно, автомобиль создан лишь для того, чтобы изучить реакцию публики.
- Недавно 7445 Lada Largus попали под отзыв. В автомобилях могут обнаружиться неполадки вентилятора охлаждения.
- Спецверсию Lada Kalina Cross Black Line АВТОВАЗ представил в начале июля. Она сводится также к контрастному оформлению кузова.
- До этого АВТОВАЗ подготовил две спецверсии модели Priora — Black Edition и White Edition.
- В арсенале компании была и комбинированная Lada Priora, окрашенная в цвет «белое облако» с крышей черного цвета «пантера».
Фото: ladalargus.net
Отзывы о LADA Largus (11)
Вестимость, подвеска
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .