Huansu S3L: для достойной старости

Принадлежащая концерну BAIC марка Huansu готовится вывести на китайский рынок новый кроссовер S3L. В его основе – компактная платформа модели S3, но кузов – более просторный, а оснащение – более щедрое.

Марка Huansu пользуется хорошей репутацией у китайского потребителя, компактный паркетник S3 по итогам продаж 2015 года занял восьмую строчку в сегменте SUV – было реализовано 164 436 экземпляров. В этом году под натиском конкурентов спрос на модель падал, и в июне S3 скатился на 38-ю позицию рейтинга. Но в сентябре ему на помощь придет новая модель S3L, которая должна вернуть марку Huansu в Топ-10.

Кроссовер S3L построен на той же заднеприводной компактной платформе с зависимой задней подвеской, что и S3, но колесная база выросла с 2685 до 2700 мм, а длина кузова — с 4380 до 4520 мм. Благодаря этому в 7-местном салоне стало чуть просторнее, а за третьим рядом кресел теперь больше места для багажа.

Снаружи S3L выгодно отличается от младшего брата более современным, европейским дизайном. Интерьер тоже сделан с оглядкой на лучшие западные аналоги (в основном производства VW Group), при этом дизайнеры постарались придать ему премиальный лоск: передняя панель и дверные карты обиты кожей, крупный сенсорный экран мультимедийной системы в хромированной оправе выглядит дорого, ажурный четырехспицевый руль – и вовсе произведение китайского искусства.

Базовый двигатель – хилый 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 113 л.с., состыкованный с 5-ступенчатой МКП, однако в будущем обещаны более прогрессивные силовые агрегаты. Зато оснащение богатое изначально: ESP, усилитель экстренного торможения, система помощи при трогании в горку, камера заднего вида, круиз-контроль, панорамный люк в крыше.

Более подробные спецификации производитель объявит в сентябре, когда Huansu S3L поступит в продажу. Будет ли он продаваться за пределами Китая, пока не известно.

  • Любопытно, что марка Huansu имеет в Китае статус «пенсионерской», молодежь ее игнорирует. Чтобы привлечь юную аудиторию, BAIC совместно с производителем мототехники Yinxiang учредил недавно еще одну марку – Bisu, рассчитанную на «молодых и дерзких». Первой моделью свежеиспеченного бренда стал субкомпактный кроссовер S25.
  • За кошельки пенсионеров помимо Huansu S3L будет бороться целая когорта новых минивэноподобных кроссоверов, таких как Cowin V3, ведь в них еще больше места, чем в традиционных вседорожниках, а посадка – удобнее.

Подпишитесь на «За рулем» в