Mercedes-AMG E 63 от RevoZport: к черту старость

Суперседан на базе E-класса, будь то легендарный «волк» E500 W124 или пока еще сравнительно современный E 63 W212, — это все равно что тяжелая металлическая музыка. Будет жить вечно! А если за дело берутся тюнеры, суперкарам следует готовиться к капитуляции.

В самое ближайшее время Mercedes-AMG сорвет покрывало с новейшей «супер-ешки», вооруженной 4,0-литровой «битурбовосьмеркой». Тем не менее модель прошлого поколения еще долго будет наводить ужас силищей своего мотора V8 объемом 5,5 л. Как мы неоднократно убеждались — экстремальный седан представляет собой великолепную основу для тюнинга, что в очередной раз демонстрирует ателье RevoZport.

В отличие от программы доводки компании Posaidon, выжимающей из автомобиля 1020 «лошадей», апгрейд RevoZport, можно сказать, умеренный. Традиционно перезалит софт и модифицирована система впуска, а стандартный выхлопной тракт заменен на спортивный.

Стандартный суперседан выдает 557 и 585 л.с. в S-версии. Тем временем арсенал тюнингового силача подразумевает 635 «лошадей». В RevoZport умалчивают о динамике. Вряд ли апгрейд позволяет заметно опережать заводскую «эску», способную на пугающий рывок до 100 км/ч за 3,6 с. Полагаем, выигрыш составляет 0,1-0,2 с. В линейку новшеств входит также аэродинамический обвес, включающий в себя сплиттер, накладки на пороги, задний спойлер и псевдодиффузор.

  • Что касается нового E 63 W213, то его, очевидно, покажут в рамках Парижского автосалона. Суперседан заметно превзойдет своего предшественника в отдаче — поговаривают о модификации мощностью 650 «лошадей».
  • В Париже совершенно точно покажут заряженный купеобразный кроссовер GLC 43 Coupe. По технике он идентичен аналогичной версии GLC: вооружен 3,0-литровой «битурбошестеркой» мощностью 367 л.с. и 9-ступенчатым автоматом.

Фото: RevoZport

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.

Недостатки:

Не найдено

Комментарий:

Е400 купе

0