АВТОВАЗ доработал вседорожник Lada 4х4

У автомобиля модернизирован поворотный кулак, внедрено независимое крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы. Все это должно повысить надежность и комфорт автомобиля.

Как сообщает АВТОВАЗ, у Лады 4x4 в передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В отличие от аналогичных тюнинг-версий, заводской узел более надежен и долговечен. Внедрение нового подшипника потребовало изменений конструкции поворотного кулака, что одновременно улучшило ходовые качества и снизило вероятность «рыскания» при торможении. Также у Лады 4х4 теперь газонаполненные амортизаторы и независимое крепление редуктора переднего моста, что уменьшило уровень вибраций. Конструктивные улучшения внедрены во всех комплектациях трех- и пятидверных модификаций Lada 4х4 и Lada 4x4 Urban.

Напоминаем, что в 2017 году модель отпразднует свой 40-й юбилей, за это время с конвейера автозавода сошло 2 млн автомобилей модели. За почти полвека автомобиль подвергся серьезной модернизации, сегодняшний внедорожник гораздо комфортнее, надежнее, чем в начале выпуска. При этом дизайн автомобиля был практически полностью сохранен.

  • Lada 4х4 до сих пор пользуется спросом у покупателей. По итогам продаж восьми месяцев с начала года модель занимает 13-е место в списке самых популярных машин. Всего за это время было реализовано 17 161 автомобиль.
  • Наш автор долгое время ездил на Ладе 4x4, в то время когда она еще называлась Нивой, и делится своими воспоминаниями.

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA 4x4 (18)

LADA 1999 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Великолепная обзорность и малый размер — для езды в городе. Исключительная проходимость, низкий вес и малая ширина — для загородных поездок. Аналогов, по этим качествам практически нет. Исключительная ремонтопригодность. Исключительные возможности для модернизации. Большой дорожный просвет — поле...

Недостатки:

Ломается всё, что теоретически может сломаться. Требует постоянного обслуживания, желательно в сервисе. Ржавеет всё металлическое, как внутри, так и снаружи. Пластиковое всё трескается. На скользкой дороге крайне неустойчива. При торможении, зад всегда стремится с разворотом обогнать передок. Ск...

Комментарий:

Нельзя сравнивать Ниву с Бентли и требовать от неё аналогичных характеристик. Нужно понять, что Нива, это особый класс машины, что-то ближе к "городскому квадроциклу"; её девиз "едем везде" и в городской суете и на трассе и по горам и по болоту, а потом отряхнется и опять блес...

Написать отзыв

Читать комментарии (14)

Самые новые