Mini сделает из Кантримена настоящего «проходимца»
Country Timer – самая неожиданная «фишка» нового Кантримена: специальная программа автоматически запускается всякий раз, когда автомобиль съезжает с асфальта, и записывает в память бортового компьютера параметры маршрута и время, проведенное в «агрессивной» среде. Казалось бы, зачем машине с паркетным 165-миллиметровым клиренсом и опциональным полным приводом такой счетчик? Неужели кому-то придет в голову соваться на Кантримене на серьезное бездорожье?
Оказалось, что Country Timer – это заготовка на будущее: разведка британского журнала Autocar, имеющая обширную агентурную сеть во всей автомобильной отрасли Туманного Альбиона, доложила, что инженеры Mini корпят над оффроудной модификацией кроссовера. Автомобиль получит усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, защиту днища, видоизмененные бамперы и дополнительные фары. Коллеги даже нарисовали гипотетический образ спецверсии.
Конечно, настоящего гряземеса из Кантримена не выйдет, но кроссовый автомобиль, на котором можно в раллийном стиле валить по грунтовке, не боясь разрушить подвеску, из него наверняка получится отличный.
Между прочим, еще в июне марка Mini представила концептуальную вседорожную версию универсала Clubman, выполненную в стилистике мотоцикла BMW R nineT Scrambler – на «зубастых» шинах и с защитой от пыли и грязи. Теперь ясно, к чему были эти намеки. С нетерпением ждем дебюта экстремального Кантримена – российских покупателей он наверняка заинтересует.
- Нового Кантримена ожидает и другая крайность, а именно заряженная версия John Cooper Works для асфальта. Универсал Clubman такую получил в сентябре.
- Countryman второго поколения стал первым Mini с plug-in гибридной силовой установкой. В безвыхлопном режиме гибридный кроссовер может проехать до 40 км.
Фото: Mini, Autocar