Первым классом задом наперед: Kia Soul превратили в беспилотный кинотеатр

Серийные беспилотники марки Kia увидят свет лишь в 2030 году, но корейская фирма уже прикидывает, как лучше разместить в них пассажиров. Один из возможных вариантов был продемонстрирован на выставке SEMA с помощью хэтчбека Soul.

Первое, что приходит в голову, глядя на синий Kia Soul с маячащими в лобовом стекле подголовниками, не будет ли в нем укачивать во время движения? Узнать ответ на этот вопрос не представляется возможным, поскольку, концептуальная беспилотная версия First Class, подготовленная к тюнинг-шоу в Лас-Вегасе специалистами ателье LUX Motorwerks, это, в сущности, посадочный макет, ездить он пока не умеет.

Зато салон – просто загляденье. В щедро отделанной кожей и деревом мобильной кабинке всего два места, установленные против хода. Руль и прочие «человеческие» органы управления отсутствуют. К багажной двери притулен 40-дюймовый монитор Samsung, подключенный к компьютеру Mac mini. Звук выводится через кастомную HiFi-акустику. Управлять мультимедийным богатством можно с помощью двух планшетов, выдвигающихся из центральной тумбы-подлокотника.

Название First Class прямо указывает на уровень комфорта, который обеспечивает машина – для полного счастья здесь не хватает разве что мини-бара и кнопки вызова стюардессы.

  • Kia Soul First Class – не единственный беспилотный концепт корейской марки на выставке SEMA. Ателье LUX Motorwerks по схожему рецепту трансформировало кроссовер Sorento, поставив его вдобавок на гусеничный ход.
  • В конце сентября на Парижском автосалоне дебютировала спортивная версия Kia Soul, обозначенная литерами GT и оснащенная 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 204 л.с.
  • Собственную программу разработки беспилотников фирма Kia анонсировала в ноябре прошлого года, пообещав потратить на нее 2 млрд долларов.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Soul (5)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Soul  2011
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.

Недостатки:

Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.

Комментарий:

Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.

+12