Молния старины Джека: Ford Focus RS начнет охоту на суперкары
Контора Roush Performance из американского штата Мичиган, основанная Джеком Раушем, большим энтузиастом автоспорта и тюнинга, знаменита, главным образом, доработками Форда Мустанг. Но вместе с тем она предлагает апгрейды для пикапов F-150, а теперь приложила руки и к быстрому хэтчбеку Ford Focus RS, да так, что результат должен заставить мастеров Hennessey Performance и Mountune кусать локти от зависти.
Стандартная «эр-эска» с 2,3-литровой «турбочетверкой» развивает 350 л.с. и оснащена полноприводной трансмиссией, позволяющей реализовывать значительно большую мощность. Тюнеры мелочиться не стали и даровали автомобилю другой блок цилиндров, более производительную систему охлаждения и новый софт. Вероятно, доработаны впускной тракт и выхлопная система, а давление турбонагнетателя увеличено. Пока тюнинг-кар от Hennessey едва перешагнул отметку в 400 л.с., творение Джека Рауша выдало полтысячи «лошадей». Очевидно, разгон до сотни укладывается в пределах 4 с против 4,7 с у серийного автомобиля.
В программу апгрейдов входит также спортивная регулируемая подвеска KW и более мощные тормозные механизмы. Внешние апгрейды функциональны — установлен передний сплиттер, новое антикрыло, а на капоте появились жабры воздухозаборников.
- По некоторым данным, компания Ford может отказаться от проекта лимитированного суперхэтчбека Focus RS500 с двигателем мощностью около 400 л.с. и значительно сниженной массой. Причина — в потенциально возможном «конфликте» с Mustang GT на американском рынке.
- Стандартный Focus RS очень быстр, но при ускорении на ¼ мили он уступил Мустангу GT с 5,0-литровым атмосферным мотором V8.
Фото: Roush Performance
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.