Российский дизайнер, работавший над Bugatti Chiron, перешел в Genesis

Александр Селипанов, автор внешности самого крутого на данный момент суперкара планеты, принял предложение компании Hyundai и теперь будет рисовать автомобили премиальной марки Genesis. Появится ли, наконец, у «корейцев» в связи с ценным кадровым пополнением собственное лицо?
Обычный на вид российский хипстер Александр Селипанов смог стать одним из самых заметных автомобильных дизайнеров наших дней.

Корейские автомобили часто упрекают в безликости и метаниях из одной крайности в другую в попытках обрести желанную индивидуальность. Создавая премиальный бренд Genesis, руководство Hyundai решило подойти к дизайну максимально серьезно и осенью прошлого года пригласило на должность шеф-дизайнера люксового подразделения бельгийца Люка Донкервольке, перекупив его у Bentley. Теперь в помощь Донкервольке нанят еще один ценнейший кадр, выходец из России Александр Селипанов, сумевший, несмотря на сравнительно юный возраст (1983 года рождения), стать знаменитостью в мире автодизайна.

Александр родился в Грузии, но рос в российской столице. Учиться будущей профессии он отправился в частный колледж искусств в Калифорнии, благополучно окончив который в 2005 году устроился на работу в дизайн-центр Volkswagen в немецком Потсдаме. В 2010 году Александр в связи с повышением переехал в Италию, где трудился над обликом Lamborghini Huracan. В 2014-м он был назначен ответственным за экстерьер проекта Chiron фирмы Bugatti, и вот теперь очередная ступень в карьере.

Влияние Селипанова на дизайн автомобилей Genesis мы вряд ли увидим раньше чем через два года – процесс проектирования устроен таким образом, что облик новинок утверждается на ранней стадии разработок.

  • Над какими именно моделями Genesis будет трудиться Александр, пока неизвестно, но можно не сомневаться, что рисовать запланированный к выпуску суперкар корейской марки поручат именно ему.
  • Любопытно, что Селипанов не ограничивает свое творчество рабочими рамками и не прочь пофантазировать над обликом автомобилей других фирм. Так, в ноябре он показал свой вариант дизайна купе Porsche 911, а в 2010 году нарисовал исключительно из любви к искусству Ferrari 612 GTO.

Фото: Genesis, Bugatti, Александр Селипанов

Подпишитесь на «За рулем» в