Кузова для автомобилей Renault Logan направились в Алжир

Renault Россия начала регулярные экспортные поставки сваренных и окрашенных кузовов, выпущенных на АВТОВАЗе в Тольятти. Это 18-я страна в мире, куда компания наладила экспортные поставки.

Renault Россия собирается производить в Алжире автомобили Renault Logan. Первая партия сваренных и окрашенных кузовов уже направлена в город Оран, до конца года планируется поставить до 1000 кузовов. Первые отгрузки на завод Renault в городе Оран были осуществлены 6 декабря контейнерным поездом, 9 декабря состав прибыл в порт Новороссийска для дальнейшей отправки груза морским путем в порт Арзю.

В компании отмечают, что продолжают развивать экспортные проекты, которые важны не только для Renault Россия, но и для всей автомобильной промышленности и экономики России.

Французский завод Renault в Уед-Тлелат (провинция Оран, Алжир) основан в ноябре 2014 года – это совместное предприятие Группы Renault, которой принадлежит 49% акций, и правительства Алжира. На территории предприятия, расположившегося на площади 151 га, работает конвейерная линия сборки. Поставки сваренных и окрашенных кузовов из России одновременно помогут развитию производственной площадки на перспективном рынке Алжира, а также позволят загрузить производственные мощности в России.

На сегодняшний день Рено поставляет из России более 160 наименований деталей, узлов и механизмов, таких как детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы. Среди основных рынков – страны Латинской Америки, куда направлено 20% общего объема поставок автокомпонентов, еще столько же делят между собой Румыния и Турция.

В 2016 году товарооборот экспорта комплектующих Рено, выпущенных в России, составит 27,2 млн евро, что на 70% больше, чем в прошлом году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...

+3