«Сараи» наступают: Arteon Shooting Brake улучшит имидж Фольксвагена

Как мы помним, на Женевском мотор-шоу в следующем году состоится показ купеобразной модели Arteon. Но самое интересное, что у него появится родственник — спортуниверсал, отмеченный имиджевым названием Shooting Brake.

Преемник хорошо известного Фольксвагена Пассат CC и перспективный конкурент таких моделей, как BMW 4 Series Gran Coupe и Audi A5 Sportback, получится не только эффектным, но и относительно практичным. К примеру, в салоне должно быть явно просторнее ввиду увеличенной колесной базы, а дверь багажника объединят со стеклом, то есть на тизере вы видите не седан, а фастбек. Те же, кто желает сочетание стиля и еще большей практичности, возрадуются универсалу Arteon Shooting Brake, о котором в беседе с изданием Autocar обмолвился один из топ-менеджеров компании Элмар-Мариус Лихарц.

По его словам, прежде всего стоит оценить реакцию рынка на Arteon с купеобразным силуэтом, но в компании считают Шутинг Брейк весьма перспективным автомобилем. То есть вероятность запуска варианта с грузопассажирским кузовом высока. Имиджевая парочка станет настоящим украшением фольксвагеновской линейки и, как предполагают наши западные коллеги, переманит на свою сторону клиентов, нацеленных на приобретение продукции премиальных брендов.

Об Arteon на данный момент известно следующее. Согласно предварительным сведениям, его разрабатывают на переднеприводном шасси MQB. По длине он превзойдет Passat CC, чьи нос и хвост разделяют 4798 мм, примерно на 50 мм. Кроме того, автомобиль получит новый преселективный робот с двумя сцеплениями.

  • Появилась ясность с ценами и комплектациями нового Volkswagen Tiguan. Кроссовер предложат в трех уровнях оснащения, а самая доступная версия обойдется в 1 млн 459 тыс. рублей.
  • Стратегия Transform 2025+ была представлена в Вольфсбурге. Она подразумевает, в частности, что Volkswagen станет крупнейшим в мире производителем электромобилей. Кроме того, предполагается радикальное расширение линейки вседорожников и кроссоверов — с ними можно познакомиться в нашем отдельном материале.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в