Новый Volkswagen Touareg – осенью!

Прототип вольфсбургского вседорожника третьего поколения замечен на тестах. Автомобиль одет в предсерийные кузовные панели, находится на заключительных стадиях испытаний и ожидается в конце года.

По неофициальным данным, на Франкфуртском мотор-шоу состоится премьера нового Фольксвагена Туарег. Фотошпион заснял полноприводник с условным камуфляжем, который позволяет оценить стилистические метаморфозы.

Внешних различий между перспективным автомобилем и моделью нынешнего поколения будет, разумеется, гораздо меньше, нежели между современным Фольксвагеном и вседорожником первой генерации. Но отличить новинку будет несложно — чуть ниже подоконной линии через весь борт протянется «ребро», наклон задних стоек увеличен. Конечно же, несколько иначе оформят передок и корму, но преемственность поколений будет очевидна. По фотографиям об этом сложно судить, но источники утверждают, что автомобиль может стать несколько крупнее и, соответственно, просторнее.

Начинкой Touareg повторит Audi Q7 – в его основу ляжет эволюционировавшее шасси MLB с продольной компоновкой силового агрегата. Масса, как и у ингольштадтского кроссовера, заметно снизится. Пока что неизвестно, войдет ли в «номенклатуру вооружения» нашумевший 4,0-литровый дизель с электрическим нагнетателем, но «шестерку» объемом 3,0 л на тяжелом топливе новинка получит вне всяких сомнений.

  • Североамериканское подразделение Volkswagen рассматривает возможность превращения большого кроссовера Atlas в пикап.
  • Недавно у компактного кроссовера Tiguan появилась удлиненная семиместная версия.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать

Недостатки:

Содержание и ремонт не дешевы

Комментарий:

В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к

+1