Hyundai Grand Santa Fe: перемен требуют их сердца

Стандартному пятиместному кроссоверу Hyundai Santa Fe глобальные новшества вряд ли угрожают, а вот его удлиненному «гранд»-собрату следует готовиться к заметным переменам. Метаморфозы могут затронуть даже название.

В североамериканском подразделении Hyundai заметили, что наличие в гамме сразу двух паркетников Santa Fe – пятиместного и версии Grand с семиместным кузовом — смущает и сбивает с толку клиентов. Для внесения ясности производитель увеличит разрыв между автомобилями. Каким образом? Дальнейшим наращиванием габаритов!

На тестах заснят прототип перспективного длиннобазного паркетника, который явно отличается от нынешнего Grand Santa Fe увеличенным «рюкзаком» багажного отсека. Согласно предварительным данным, автомобиль сможет вмещать уже не семерых, а восьмерых персон. Причем на «галерке» они, вероятно, будут чувствовать себя комфортнее, нежели селедки в банке. Есть также вероятность смены названия для лучшей идентификации автомобиля на рынке и, быть может, стилистических отличий от «просто» Santa Fe.

Соответственно, через неизвестное пока количество времени российский рынок наверняка получит очередной большой кроссовер в дополнение к таким громилам, как Honda Pilot и Chevy Traverse (до России он доберется осенью). Сроки дебюта великана неизвестны.

  • Концептуальный пикап Creta STC с несущим кузовом пойдет в серию в 2018 году.
  • В России представлен седан Hyundai Solaris нового поколения.

Фото: Motor1

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14