Tata пригрозила румынской Dacia бюджетными новинками

Индийская компания Tata Motors приехала на Женевский автосалон прозондировать европейский рынок и показала две субкомпактные переднеприводные модели – седан Tigor и кроссовер Nexon, обе в специальном исполнении Geneva Edition.
Tata Tigor

При подготовке женевских версий своих новинок индийцы не стали переставлять руль справа налево, а ограничились нарядной контрастной отделкой салонов. Tigor и Nexon пока не продаются даже у себя на родине, седан появится у индийских дилеров в конце марта, паркетник – во второй половине этого года. Габаритная длина обеих моделей — менее 4 метров, поэтому их будущие владельцы могут рассчитывать в Индии на налоговые льготы.

Tata Tigor

Четырехметровый формат определил специфические пропорции седана: третий объем практически отсутствует, крышка багажника очень короткая, но объем довольно приличный – 420 л. Технически Tigor идентичен хэтчбеку Tiago – прошлогодней новинке индийского рынка, получившей мировую известность в связи с лихорадкой Зика. Двигателей предусмотрено два, оба трехцилиндровые: бензиновый 1,2-литровый мощностью 85 л.с. и дизельный 1,05-литровый мощностью 70 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая, доступная в том числе в роботизированном варианте AMT. Цена – от 380 тысяч рупий, что эквивалентно примерно 335 тысячам рублей по текущему обменному курсу.

Tata Nexon

Цена на кроссовер Nexon пока не определена, но он, очевидно, будет дороже Тигора. Салон оформлен более современно, чем у седана, на вершине центральной консоли топорщится модный планшетик мультимедийной системы. Под капотом – 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 110 л.с. либо 1,2-литровая бензиновая «турботройка», чья отдача пока не называется. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая либо роботизированная. Рядом с рычагом коробки имеется шайба выбора ездовых режимов, среди которых есть и условный оффроудный. Дорожный просвет у Нексона – 200 мм.

Tata Nexon

Посетителям Женевского автосалона индийские «малютки» в целом понравились, многие назвали их достойной альтернативой продукции румынского бренда Dacia, но конкретных планов по выходу на европейский рынок представители Tata Motors пока не озвучили.

  • В то время как Tata только раздумывает над тем, стоит ли ей выходить на европейский рынок, французская PSA Group объявила в январе о твердом намерении вернуться в Индию, причем сделать она это может под легендарным местным брендом Ambassador.

Фото: «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в