Новый Гелендваген? Ну почти! — журнал За рулем

Новый Гелендваген? Ну почти!

Итальянское ателье Ares Design представило внедорожник X-Raid на базе Мерседеса G-класса. Уникальный кузов из карбона и алюминия позволил сделать машину на 200 кг легче оригинала!

Фирму Ares Design основал три года назад бывший руководитель фирмы Lotus Дэни Бахар. Базирующаяся в итальянской Модене контора, в основном, специализируется на косметическом тюнинге, но есть у нее и условно оригинальные машины. В апреле этого года итальянское ателье анонсировало совместно с британцами из JE Motorworks эксклюзивный Land Rover Defender с мотором V8, но живьем машину так пока никто и не видел, зато на этой неделе Ares Design представила свою интерпретацию внедорожника Мерседеса G-класса, которая подозрительно напоминает заводской концепт Ener-G-Force образца 2012 года.

В брутальной оболочке X-Raid безошибочно угадываются мерседесовские гены, вот только фирменной трехлучевой звезды не хватает. Наружные панели итальянской машины полностью оригинальные, выполненные из углепластика и алюминиевого сплава, благодаря им масса внедорожника по сравнению со стоковым Гелендвагеном снизилась примерно на 200 кг. Провести прямое сравнение, впрочем, невозможно, так как по агрегатной части X-Raid представляет собой сборную солянку: 5,5-литровая бензиновая «битурбовосьмерка» у него от версии G 63, но форсированная с 571 до 760 л.с., а шасси с портальными мостами, судя по представленному ниже видео, от модификации G 500 4x4². Интерьер внедорожника полностью перешит, появилась так называемая высокая панель приборов. Цену автомобиля производитель пока не объявил.

Фото, видео: Ares Design

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
9:—2

Отзывы о Mercedes-Benz G-класса (2)

Mercedes-Benz 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Страшный.

Недостатки:

Все ломается.

Комментарий:

Лучше танк купить и не морочить голову.

Написать отзыв

Загрузка...