Отремонтированный Touareg проехал 2000 км и умер. Владелец обратился в суд — журнал За рулем

Отремонтированный Touareg проехал 2000 км и умер. Владелец обратился в суд

Владелец внедорожника Volkswagen Touareg два месяца ждал машину из ремонта и заплатил за него огромные деньги, но работники сервиса оказались халтурщиками.

Отремонтированный Touareg проехал 2000 км и умер. Владелец обратился в суд

Житель Перми сдал в автосервис свой Volkswagen Touareg в октябре 2016 года — у машины сломался двигатель. Машину ему вернули спустя два месяца, взяв за проведенные работы 158 490 рублей. Однако уже через 2000 км отремонтированный автомобиль вновь встал на прикол из-за отказа двигателя. Владелец обратился в тот же автосервис, где ему через три дня сообщили, что отказ двигателя произошел из-за деформации шатуна 1 цилиндра, и вернули машину в разобранном состоянии… Возмущенный клиент пошел искать справедливости в суд, тот назначил техническую экспертизу, и она установила, что двигатель вышел из строя из-за масляного голодания, вызванного установкой уплотнительного кольца меньших, чем положено, размеров. То есть сервисмены грубо нарушили технологию ремонта и, в сущности, сами угробили автомобиль.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» суд обязал автосервис вернуть владельцу Туарега уплаченные им за некачественный ремонт деньги, выплатить ему штраф, неустойки, компенсировать моральный вред и сопутствующие расходы — всего 1 174 152 рубля. Кроме того ремонтное предприятие обязано заплатить 11 297 рублей госпошлины, сообщила сегодня пресс-служба Пермского краевого суда.

Фото: Volkswagen

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
26:0

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

Volkswagen 2012 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать

Недостатки:

Содержание и ремонт не дешевы

Комментарий:

В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: