Кросс-версия Lada XRAY: известны цены и комплектации
Хэтчбек Lada XRAY Cross будет оснащаться исключительно 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом АМТ5. Базовая комплектация Classic (729 900 руб.) будет доступна только с механической коробкой, а для всех остальных версий предусмотрены и варианты с роботом.
Комплектация Comfort оценивается уже в 809 900 руб. В ее состав входят две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с Bluetooth и линейным входом, обогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, задний парктроник, противотуманные фары, система управления режимами работы электроники Lada Ride Select. В комплектации Luxe (859 900 руб.) добавляются электрообогрев лобового стекла и руля, обогрев задних сидений, датчики дождя и света, климат-контроль, комбинированная отделка салона, обшитые кожей руль и рычаг коробки передач.
Самый дорогой вариант в комплектации Luxe с пакетом Prestige обойдется в 888 900 руб. Здесь добавляются мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, 6 динамиками, навигацией и камерой заднего вида.
Пока на заводе не сообщают цены на версии с роботизированной трансмиссией, но, вероятнее всего, доплата составит 25 тыс. руб. — столько же, сколько за коробку АМТ5 просят у обычного варианта Lada XRAY.
Lada XRAY Cross от своего обычного варианта отличается не только иным аэродинамическим обвесом и увеличенным до 215 мм дорожным просветом. Здесь установлены новые L-образные рычаги в передней подвеске, задние дисковые тормоза, электроусилитель руля.
- Производство Lada XRAY Cross началось 11 октября 2018 года.
- Из этого материала «За рулем» можно узнать обо всех особенностях кросс-версии Иксрея.
Фото: АВТОВАЗ
Отзывы о LADA XRAY (22)
Комфортная езда и полная начинка.
Довольно высокая стоимость и разрыв с похожими вариантами от рено невелик. Пробку бензобака надо носить собой на кассу АЗС вместе со вставленным в нее откидным ключом т.к 2021г на машине с кучей электроники не сделали лючок от центрального замка) Диллеры обманывают и накручивают за установку защиты, сигнализации которые и так идут в базе. Штатная сигнализация вполне себе рабочий вариант но купить машину не заплатив диллеру 30-100к за "доп оборудование" невозможно или ждите машину 3-6 месяцев
У меня новый xray 2021 (комплектация club) сломался на 3й день (400км пробег) после приезда из салона. 2ю неделю ждет замены сцепления за мой счёт у диллера т.к в 2021 начали ставить какой-то другой маховик к которому не подходит то сцепление что у них в наличии. Радует хотя бы быстрое реагирование службы лада и бесплатной эвакуации к диллеру. Всем счастливцам рекомендую избегать даже легких грунтовок в плохую погоду где есть малейший риск остановки по вине застрявших впереди. Также не рекомендую выключать ESP ни при каких обстоятельствах и прибегнуть к помощи цепей, противобуксовочных траков или нормального внедорожника дабы не попасть на деньги. Выползание без ESP раскачкой на 2й как делал я сожжет это картонное сцепление или сломается выжимной с цилиндром и плюс маховик сцепления. Даже при том что данный метод демонстрируется инструктором завода лада на канале в ютуб. мотор ВАЗ 21129 1.6 106лс, коробка ВАЗ. (коробки рено на мкпп уже нигде нет на ладах)