Кросс-версия Lada XRAY: известны цены и комплектации

АВТОВАЗ объявил цены и комплектации на хэтчбек Lada XRAY Cross, который вскоре поступит к дилерам.

Хэтчбек Lada XRAY Cross будет оснащаться исключительно 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом АМТ5. Базовая комплектация Classic (729 900 руб.) будет доступна только с механической коробкой, а для всех остальных версий предусмотрены и варианты с роботом.

Комплектация Comfort оценивается уже в 809 900 руб. В ее состав входят две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с Bluetooth и линейным входом, обогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, задний парктроник, противотуманные фары, система управления режимами работы электроники Lada Ride Select. В комплектации Luxe (859 900 руб.) добавляются электрообогрев лобового стекла и руля, обогрев задних сидений, датчики дождя и света, климат-контроль, комбинированная отделка салона, обшитые кожей руль и рычаг коробки передач.

Самый дорогой вариант в комплектации Luxe с пакетом Prestige обойдется в 888 900 руб. Здесь добавляются мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, 6 динамиками, навигацией и камерой заднего вида.

Пока на заводе не сообщают цены на версии с роботизированной трансмиссией, но, вероятнее всего, доплата составит 25 тыс. руб. — столько же, сколько за коробку АМТ5 просят у обычного варианта Lada XRAY.

Lada XRAY Cross от своего обычного варианта отличается не только иным аэродинамическим обвесом и увеличенным до 215 мм дорожным просветом. Здесь установлены новые L-образные рычаги в передней подвеске, задние дисковые тормоза, электроусилитель руля.

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (19)

LADA 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Удобный, современный, хорошая подвеска, управляемость. Всё есть, что в принципе надо.

Недостатки:

Низкопрофильная резина не для региональных дорог. Очень дорога, размер не самый популярный. На начальном этапе жизни пришлось привыкать к роботу. Дважды электроника, кратковременно, не распознавала включение передачи.

Комментарий:

Скоро год эксплуатации. 1,8 робот. Расход 9,3 л/100 , эксплуатация 90% город. Разгон отличный,но не гоночный, кикдаун вырывает машину из под тебя. Комфортно ехать даже при 130–140 — идет как влитая. Пугали масложором, но на данный момент, за пробег почти в 14 тысяч долил грамм 200. Машина не пред...

Написать отзыв

Читать комментарии (88)

Самые новые