Новый Range Rover Evoque: почти Velar, но только дешевле — журнал За рулем

Новый Range Rover Evoque: почти Velar, но только дешевле

Британцы представили свою самую доступную премиальную модель. В ней изменилось буквально все.

Новый Range Rover Evoque: почти Velar, но только дешевле

Маленький кроссовер стал самой важной моделью компании: благодаря низкой по сравнению с другими моделями Range Rover цене и интересному дизайну он теперь сверхпопулярен: с 2011 года было продано более 770 тыс. автомобилей.

Потому подход к созданию второго поколения был довольно осторожным, хотя изменения можно назвать поистине революционными. Машина построена на полностью новой платформе, которая получила название PTA (Premium Transverse Architecture).

Полностью новая здесь и полноприводная трансмиссия. Теперь у кроссовера может быть два варианта полного привода. У вариантов попроще будет Standard Driveline, у которой задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Более продвинутый вариант получил название Active Driveline. У нее есть функция Driveline Disconnect, полностью отключающая заднюю ось. Это позволяет повысить экономичность машины, сократить потери в трансмиссии и повысить ее надежность, ведь из работы исключаются все компоненты, включая кардан. Англичане обещают, что электроника, в случае необходимости, подключит задние колеса всего за 300 миллисекунд.

Новый Range Rover Evoque: почти Velar, но только дешевле

Внешне Range Rover Evoque изменился эволюционно, но теперь выглядит уменьшенной копией Velar. От роскошного кроссовера младший позаимствовал не только стилистические решения, но и, например, убирающиеся в кузов дверные ручки. Также кроссовер получил полностью светодиодную матричную оптику. А вот трехдверной версии больше в гамме не будет: она не пользовалась популярностью. Не определились в компании и по поводу кабриолета. Вероятнее всего, во втором поколении Evoque не будет и его.

Новый Range Rover Evoque: почти Velar, но только дешевле

Интерьер нового Range Rover Evoque также выполнен в духе Velar. Здесь такая же архитектура передней панели с двумя экранами системы Touch Pro Duo и виртуальная приборная панель. У базовых версий, правда, нет нижнего экрана, отвечающего за климат-контроль и другие настройки, а приборы будут традиционными. Вместо шайбы переключения режимов автомата на центральном тоннеле появился нефиксируемый джойстик, подозрительно напоминающий аналогичный на моделях BMW.

Новый Range Rover Evoque: почти Velar, но только дешевле

Естественно, новый Range Rover Evoque получил все современные системы активной безопасности, включая активный круиз-контроль, систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и многое другое. В качестве опции будет предлагаться система камер, причем изображение с задней с углом обзора в 50 градусов выводится на внутрисалонное зеркало заднего вида. Так же, как и у старших моделей, у Evoque будет доступна и передняя камера «прозрачный капот», помогающая ориентироваться на бездорожье.

Новый Range Rover Evoque: почти Velar, но только дешевле

На старте Range Rover Evoque поступит в продажу с семью силовыми установками. Это бензиновые двигатели мощностью от 200, 250 и 300 л.с. и четыре турбодизеля мощностью 150, 180 и 240 л.с. В следующем году гамму дополнят версией с подзаряжаемым гибридом, объединяющим 1,5-литровый бензиновый двигатель (150 л.с.), электромотор и блок батарей.

В Европе продажи второго поколения Range Rover Evoque начнутся до конца этого года. У нас машина появится весной следующего года, причем у нас будут доступны только полноприводные варианты с 9-ступенчатым автоматом.

Фото: Jaguar Land Rover

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News
Оцените материал
11:—1

Отзывы о Land Rover Range Rover Evoque (1)

Land Rover 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

Китайцы просто молодчики, нашим бы ящерам столько же смелости и ума!!!!

Написать отзыв

Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: