УАЗ обновил грузовичок Профи

Грузовичок появился в продаже чуть больше года назад, но обновления тем не менее потребовались. Улучшенный УАЗ Профи можно купить в дилерских центрах по цене от 774 900 рублей.

Легкий коммерческий автомобиль УАЗ Профи обновили: во-первых, усилена задняя подвеска путем увеличения толщины задних рессор и заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

С помощью обновления шумоизоляции в кабине стало тише, изнутри на стойках кузова появились ручки. Теперь садиться в машину удобнее. У заднеприводных версий с однорядной кабиной появилось двухместное пассажирское место с подлокотником.

На УАЗ Профи можно заказать круиз-контроль, а для улучшения аэродинамики автомобиля на все версии с однорядной кабиной предлагают спойлер-обтекатель, который поможет немного снизить расход топлива.

За обновленный УАЗ Профи в комплектации «Стандарт» со 149-сильным мотором ЗМЗ ПРО и задним приводом просят от 774 900 рублей. В качестве дополнительного оснащения грузовик можно оснастить газобаллонным оборудованием, полным приводом и блокировкой дифференциала заднего моста.

Дилеры предлагают множество модификаций коммерческого УАЗ Профи: с задним и полным приводом, одинарной или двойной кабиной, а также грузовой платформой различной ширины и вместимостью четыре или пять европаллет. Для автомобиля доступно несколько вариантов надстроек, а также есть возможность оснастить его заводским ГБО с сохранением гарантии производителя.

  • Грузовичок УАЗ Профи, как только он появился, сразу же нарекли убийцей ГАЗели. Наш автор разбирался, так ли это на самом деле.
  • Возможно, УАЗ Профи вслед за Патриотом получит 6-ступенчатую механическую коробку передач от китайского производителя BAIC.
  • Выгодно ли приобрести такой автомобиль для решения задач своего бизнеса? Об этом читайте в наше материале «6 причин задуматься о покупке УАЗ Профи».

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2