Mercedes-AMG простился с двигателем V12 спецсерией S-класса
Ужесточающиеся экологические требования не позволяют автопроизводителям использовать мощные двигатели V12. Вот и Mercedes-AMG выпустит спецсерию из 130 экземпляров седана S65 Final Edition.
Внешне машину легко отличить по черной окраске, дискам и декоративным элементам медного цвета, матовым центральным стойкам и глянцевым оконечникам выхлопной системы.
Салон отделан черной кожей наппа с медной прострочкой. Все декоративные элементы выполнены из углеволокна, а довершает картину табличка с номером экземпляра.
Оснащение седана — максимально возможное. Центральная удлиненная консоль, сиденья с 12 электромоторами, панорамная крыша Magic Sky Control: вот лишь немногое из оборудования салона. На спецверсию устанавливается сиденье Executive для переднего пассажира. Его особенность — в подставке для ног и возможности наклона спинки на угол до 43,5 градусов.
Двигатель оставлен без изменений: это V12 с двойным турбонаддувом мощностью 630 л.с. Единственное отличие от обычного седана: табличка сборщика двигателя имеет особый дизайн и выполнена в черном, а не серебристом цвете.
Ну а так как машину не планируется активно эксплуатировать, все будущие владельцы получат чехол на кузов для хранения седана.
- Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 S стал быстрейшим в классе на Северной петле Нюрбургринга.
- Внедорожник Mercedes-Benz G-класса лидирует в опросе симпатий читателей «За рулем».
Фото: Daimler