Купеобразный кроссовер — теперь и у Porsche. Цена в России известна!
Лихорадка купеобразных кроссоверов, кажется, захватила всех автопроизводителей, за исключением, пожалуй, только российских Лады и УАЗа. Началось все в премиум-сегменте с BMW X6, затем как грибы после дождя начали появляться массовые модели.
Все объясняется растущей популярностью такого типа кузова, особенно на китайском рынке, который хоть и переживает не лучшие времена, но продажи кроссоверов там только растут. Да и в Северной Америке купеобразные кроссоверы приняли тепло.
В Porsche, естественно, не могли пройти мимо модных тенденций и превратили в купе-кроссовер Cayenne последнего поколения. Еще совсем недавно машина мелькала на кадрах шпионских фотосессий в камуфляже. В Porsche решили не откладывать в долгий ящик козырь и представили машину сейчас, а не в конце года.
Собственно, вплоть до средней стойки Porsche Cayenne Coupe практически ничем не отличается от обычного Cayenne. А вот дальше линия крыши плавно ниспадает к задней части, делая машину похожей скорее на лифтбек, чем на купе. Кромка крыши снизилась всего на 20 мм, и теперь передние стойки и лобовое стекло более пологие. Крыша в базой версии оснащается панорамным люком, а за доплату предлагается ее вариант из углеволокна. Также у машины оригинальные задние двери и крылья, которые делают купе-кроссовер на 18 мм шире обычного Cayenne. Из других отличий: иные задние фонари и место для крепления номера в заднем бампере, а не на двери. Сзади в салоне теперь могут разместиться только два пассажира. Впрочем, в Porsche готовы предложить и обычное заднее сиденье от Cayenne, причем не требуя за это доплаты. Но троим сзади будет тесновато: из-за особенностей форм крыша у купе-кроссовера находится на 300 мм ниже, чем у просто Cayenne. Объем багажного отделения составляет 625 литров (600 для версии Turbo).
«Купе объединяет в себе все технические особенности современного Cayenne, но за счет более динамичного дизайна и новых технических деталей он позиционируется как еще более прогрессивный, атлетичный и эмоциональный», – заявил председатель правления Porsche Оливер Блуме.
У Porsche Cayenne активная аэродинамика: машина может оснащаться адаптивным спойлером, который является частью системы Porsche Active Aerodynamics (PAA). На скорости в 90 км/ч он выдвигается на 135 мм и увеличивает прижимную силу задних колес.
Porsche Cayenne Coupe получил спортпакет. Помимо уже упомянутой крыши из углеволокна в него входят облегченные 22-дюймовые легкосплавные колеса GT Design, спортивная выхлопная система, тканевая обивка центральной части сидений и декоративные элементы из карбона и алькантары в интерьере.
По крайней мере на первом этапе Porsche Cayenne Coupe будет доступен всего с двумя двигателями. Первый — 3-литровый турбомотор мощностью 340 л.с. обеспечивает разгон до сотни за 6 секунд и максимальную скорость в 243 км/ч. Второй, для версии Turbo, — это 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (550 л.с.). Чтобы с места разогнаться до 100 км/ч, этой версии требуется всего 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 286 км/ч.
На российском рынке машина будет представлена в довольно богатой базовой комплектации, в состав которой входят адаптивный усилитель рулевого управления Power Steering Plus, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, парктроники и камера заднего вида, адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет Sport Chrono.
Цены на Porsche Cayenne Coupe начинаются с отметки в 5 877 000 рублей, версия Turbo обойдется минимум в 11 013 000 рублей. Дилеры уже начали прием заказов, но первые машины клиенты получат в конце мая.
- Эксперты «За рулем» недавно протестировали новое поколение легендарного Porsche 911. Причем в очень непростых условиях!
- Компания Porsche активно готовит свой первый электромобиль. Все подробности в репортаже «За рулем» с завода компании.
Фото: Porsche
Видео: YouTube