Два новых кроссовера Kia — большой и маленький

На выставке в Сеуле Kia представила новое поколение Mohave и компактный городской кроссовер SP Signature.

Сегодня на автосалоне в Сеуле Kia представила три новых автомобиля, находящихся пока в статусе концепткаров, но компания не скрывает, что два из них являются предвестниками новых моделей. Kia Mohave Masterpiece является следующим поколением Mohave, а SP Signature — новым компактным городским кроссовером. Третья новинка — концепт Imagine by Kia — это электрический спортивный седан, заявка на будущие экологичные модели.

Kia Masterpiece, по заявлениям производителя, представляет собой экстремальный внедорожник, главными особенностями которого являются полноразмерный практичный кузов и технологичный салон. Также автомобиль демонстрирует новое направление в дизайне бренда. Концепт имеет увеличенный клиренс, оснащен мощным мотором и системой полного привода. Отличительной особенностью нового дизайна стала решетка радиатора в доработанном стиле «улыбка тигра», которая растянулась во всю ширину передней части автомобиля, заключив в себя фары. Задняя часть кроссовера имеет схожий дизайн: благодаря светящейся надписи «Mohave» фонари сливаются в единую линию.


Салон Mohave Masterpiece демонстрирует новый подход к архитектуре, который заключается в четком горизонтальном зонировании. Другой отличительной чертой стала большая площадь стекол. Освещению салона разработчики уделили особое внимание, оснастив его адаптивной системой подсветки. Центральным элементом консоли стал большой 12,3-дюймовый сенсорный экран.


Концепт SP Signature, который со временем превратится в субкомпактный кроссовер, показывает особый подход дизайнеров к внешности автомобилей этого класса. Его также отличает широкая решетка радиатора. Кроме того, автомобиль имеет длинный капот, чего прежде старались избегать. Задняя часть кажется шире за счет горизонтальных хромированных линий, соединяющих фонари и патрубки выхлопной системы. Как заявили в компании, новый городской кроссовер Kia уже практически готов к продажам и серийную модель мы увидим в этом году.

  • Скоро в модельном ряду Kia появится кроссовер на базе хэтчбека — Xceed.
  • Также компания готовит к продажам новый Kia Sorento.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Mohave (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Mohave  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).

Недостатки:

Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.

Комментарий:

Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?

+5