Lada XRAY Cross с вариатором — уже в продаже! — журнал За рулем

Lada XRAY Cross с вариатором — уже в продаже!

За бесступенчатую автоматическую трансмиссию придется доплатить еще 50 000 рублей.

22 июля 2019 года начались продажи хэтчбека Lada XRAY Cross в новых комплектациях. Впервые автомобиль получил бесступенчатую автоматическую трансмиссию, а также мультимедийную систему с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

Системы Apple Car Play и Android Auto выводят на экран мультимедиа все нужные водителю функции, превращая хэтчбек повышенной проходимости в смартфон на колесах. Прокладывать маршруты и узнавать о пробках, говорить по телефону, отправлять и получать сообщения в мессенджерах, слушать музыку онлайн — теперь это можно делать не отрываясь от руля, для этого существуют интеллектуальные голосовые помощники.

Мультимедийная система оснащена новым экраном с высоким разрешением и возможностью реакции сразу на несколько прикосновений (multitouch), а также более эффективным микрофоном обратной связи.

Производство Lada XRAY Cross с бесступенчатой автоматической трансмиссией стартовало в июне 2019 года. Она работает в паре с двигателем альянса HR-16 объемом 1.6, который собирают в Тольятти.

Вариатор доступен для автомобиля уже в базовой комплектации Classic с пакетом Optima, цена которого от 841 900 рублей. Эта версия оснащена кондиционером, аудиосистемой, мультифункциональным рулевым колесом, 17-дюймовыми литыми дисками, системой электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на уклоне.

Напомним, ХRAY Cross с вариатором в комплектации Comfort стоит от 884 900 рублей, а в комплектации Luxe — от 934 900 рублей. Топовый универсал Lada XRAY Cross AT в комплектации Luxe с пакетом Prestige обойдется в сумму от 966 900 рублей.

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (19)

LADA 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Удобный, современный, хорошая подвеска, управляемость. Всё есть, что в принципе надо.

Недостатки:

Низкопрофильная резина не для региональных дорог. Очень дорога, размер не самый популярный. На начальном этапе жизни пришлось привыкать к роботу. Дважды электроника, кратковременно, не распознавала включение передачи.

Комментарий:

Скоро год эксплуатации. 1,8 робот. Расход 9,3 л/100 , эксплуатация 90% город. Разгон отличный,но не гоночный, кикдаун вырывает машину из под тебя. Комфортно ехать даже при 130–140 — идет как влитая. Пугали масложором, но на данный момент, за пробег почти в 14 тысяч долил грамм 200. Машина не пред...

Написать отзыв

Читать комментарии (18)

Самые новые
Загрузка...