Renault показала Logan на сжатом газе — журнал За рулем

Renault показала Logan на сжатом газе

Автомобиль представили на IX Петербургском международном газовом форуме. Это поможет Renault Россия оценить спрос и перспективу проекта на российском рынке.

Renault Logan CNG — прототип городского седана с газобаллонной установкой, построенный на базе серийной модели в комплектации Life с мотором 1,6 л и АКП. Эта версия наиболее востребована в коммерческом секторе, который часто переходит на газомоторное топливо (CNG) для снижения расходов, поэтому именно она была выбрана в качестве базы для прототипа.

Версия на компримированном природном газе позволяет использовать как сжатый метан, так и бензин. Запускается мотор на бензине, потом автоматически переключается на газ. Когда газ заканчивается, двигатель снова возвращается на бензин.

Благодаря газобаллонной установке затраты на топливо при работе на сжатом природном газе сокращаются втрое.

Renault показала Logan на сжатом газе

Renault Logan CNG разрабатывали совместно с ГК «АТС», которая помогает АВТОВАЗу создавать Лады CNG.

Фото: Renault

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
10:—4

Отзывы о Renault Logan (16)

Renault 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а по...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: