Renault показала Logan на сжатом газе — журнал За рулем

Renault показала Logan на сжатом газе

Автомобиль представили на IX Петербургском международном газовом форуме. Это поможет Renault Россия оценить спрос и перспективу проекта на российском рынке.

Renault Logan CNG — прототип городского седана с газобаллонной установкой, построенный на базе серийной модели в комплектации Life с мотором 1,6 л и АКП. Эта версия наиболее востребована в коммерческом секторе, который часто переходит на газомоторное топливо (CNG) для снижения расходов, поэтому именно она была выбрана в качестве базы для прототипа.

Версия на компримированном природном газе позволяет использовать как сжатый метан, так и бензин. Запускается мотор на бензине, потом автоматически переключается на газ. Когда газ заканчивается, двигатель снова возвращается на бензин.

Благодаря газобаллонной установке затраты на топливо при работе на сжатом природном газе сокращаются втрое.

Renault Logan CNG разрабатывали совместно с ГК «АТС», которая помогает АВТОВАЗу создавать Лады CNG.

Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Logan (13)

Renault 2014 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль. Недорог в обслуживании. Износоустойчивость салона.

Недостатки:

Шумовиброизоляция (по современным меркам)

Комментарий:

Купил новым в апреле 2014 года. Логан 1 рестайлинг. Вместе уже 6-й год и почти 134 тыс.км. За это время по гарантии менялись передние ступичные, рычаг включения дворников (отказал прерывистый режим), сальник левого привода, рычаги из за шаровых оба. И это не смотря, что ТО я делал сам кроме двух:...

Написать отзыв

Читать комментарии (7)

Самые новые
Загрузка...